Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта. Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.
Какие факторы влияют на износ колодок?
Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.
Как часто рекомендуется менять?
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных - 100-150 тысяч км.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Татьяна М.Renault#Чистка тормозных колодок
В очередной раз - все отлично!!! Приятное общение, доступное объяснение проблемы с машиной. Качественный ремонт!!!...Читать подробнее > Спасибо огромное - лучший, адекватный сервис в Ясенево!!! Буду пользоваться Вашими услугами и в дальнейшем!!! Отдельная благодарность - мастеру Вячеславу Пачкалину!!!
Официальный дилер Renault. Официальный сервис. Спец по Renault.
ВалерийRenault
Приятно работать с настоящими профессионалами, которые ходят на работу не только за зарплатой, но и с удовольствие...Читать подробнее >м. Речь идет о специалистах в Автомире на Дмитровке. Купил Рено Duster полгода назад и видимо был допущен заводской брак при обработке хромированной решетки радиатора. Думал, начнутся с проблемы с гарантийной заменой детали, однако был приятно удивлен, когда мастер без лишних вопросов осмотрел и принял автомобиль. В течении часа заполнили наряд-заказ и произвели замену дефектной детали. Я человек понимающий, и осознаю, что это не вина Автомира. Приятно понимать, что гарантия это не просто пустой звук. Приятно общаться с отзывчивыми людьми. Надеюсь, придется приезжать к вам только за техническим обслуживанием.