Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта. Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.
Какие факторы влияют на износ колодок?
Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.
Как часто рекомендуется менять?
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных - 100-150 тысяч км.
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис. Спец по Honda.
АлександрHonda#Чистка тормозных колодок
Приезжал сегодня на плановое ТО Civic 4D. Сервис понравился. Мастер приемщик отличный. Все расскажет, покажет, пос...Читать подробнее >читает и объяснить. Есть комната отдыха и бесплатный вайфай. Машину обслужили, все проверили, смазали все замки, петли, клеммы аккумулятора и еще кучу всего что положено по регламенту. Мастер работал четко и уверено, машину знает на 5 с плюсом. Все рассказал, показал, ответил на все вопросы. Выписали рекомендации, дали скидку по клубной карте. В качестве бонуса даже резину на летнюю перекинули, совершенно бесплатно. Вообщем обслуживание на уровне официального дилера но качественнее и в два раза дешевле
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Алексей З.Honda#Чистка тормозных колодок
проводил очередное то в автосервисе на Новоясеневском.автомобиль забрали в зону вовремя,согласно записи.Качественн...Читать подробнее >о провели ТО и сделали диагностику, также проконсультировали по интересующим меня вопросам о дальнейшей эксплуатации моего автомобиля.Отдельное спасибо мастеру Вячеславу который адекватно подошёл к замене расходных материалов для проведения ТО.Если до следующего ТО не будет проблем в процессе эксплуатации моего авто буду рекомендовать данный автосервис друзьям.
Мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей.
НиколайHonda#Чистка тормозных колодок
Хочу рассказать о ремонте своего авто - Хонда CR-V по направлению от страховой компании.
Замена: ветровое стекло, ...Читать подробнее >нижний задний бампер, защита и пыльники картера двигателя и всего днища, правые задние брызговик и защита колесной арки.
Окраска: правый задний бампер, левые двери.
Выбрал Риду случайно. Все сделали хорошо. Даже поправили слетевший с креплений задний левый бампер, что не было заявлено в направлениях. Короче, только положительные моменты. Быстро, качественно и культурно. Так держать. Молодцы.