1.Управление работой топливного насоса. Когда включается зажигание – реле создаёт давление (в топливных магистралях) методом включения бензонасоса (БН) на пару секунд. После этого БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе «движка».
Важно! Даже неисправное реле будет включать бензонасос при работе стартера (в том случае, если жив управляющий транзистор).
2. Обогрев датчика кислорода. Обогрев ДК включается на всех реле по разному: на одном – вместе с БН, на другом – через собственный транзистор. На старых версиях реле ТН не существовало обогрева датчика кислорода, но обогрев проводился (при работе насоса работал обогрев ДК).
3. Включение пусковой форсунки (ПФ) при пуске «холодного» двигателя. По времени ПФ работает сколько же сколько и стартер, и зависит от температуры двигателя. Реле ТН определяет сколько должна работать пусковая форсунка (получает информацию о температуре от блока управления КЕ). Так, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, то ПФ включается на долю секунды, но при низкой температуре форсунка может включаться и на 8-10 секунд.
Каковы признаки неисправного реле?
- Нет подачи питания на бензонасос;
- Постоянно гудит насос (должен выключатся, после достижения оптимального давления);
- Работает ТН даже после превышения максимального порога оборотов двигателя
Какие могут быть неполадки если реле было относительно новым?
- Фабричный брак (не частое явление, но может быть и такое);
- Попадание влаги (реле на вид будет очень ржавое);
- Нарушение электрической цепи или короткое замыкание;
- Вышли из строя конденсаторы. В таком случае говорят, что «перегорело реле», и нужно уже думать о том, менять его или заниматься починкой.
Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen. Спец по Volkswagen.
СергейVolkswagen#Замена реле топливного насоса
Отличный техцентр! Обслуживал здесь свою авдотью (audi a6) ещё с Волгоградки, теперь в новой ремзоне на Талалихина...Читать подробнее >. Делал и коробку (спасибо Андрюхе), и ходовку, и чего только не ремонтировал там… Да, бывают проблемы с записью, приходится иногда подождать в пределах часа. Но когда самому нужно было сделать не указанные в записи работы — понял, почему сдвигается запись. Да, найти сервис непросто и дороги к нему не всегда хорошие — но не сервису же дорогу до себя строить))) Стоимость работ не гаражная, но вполне конкурентная и доступная. З/ч, если хочешь выгадать монетку — привези свои — не все сервисы на это соглашаются. В ремзону пускают без проблем. Ребята молодцы, кстати все славяне (сейчас это уже редкость). За выходной день через сервис порой проходит по 30 машин! (заметил по номерам заказ-нарядов) — это совсем не шарашка! В общем, ребята — я с Вами! Так держать! Удачи и развития!
Официальный дилер Volkswagen. Официальный сервис. Спец по Volkswagen.
ЛевVolkswagen
Покупал здесь деду Polo, предложили установить пневмоподвеску за что спасибо, сам не подумал, а дед же на дачу езд...Читать подробнее >ит в основном, так что тот редкий случай когда предожение оказалось очень в тему, с нашими-то дорогами.
Ремонтировала свою машину Фольксваген Тигуан в "Рида моторс" на Кутузовском по направлению страховой компании Росг...Читать подробнее >осстрах.
Надо отметить, что взяли её в работу просто моментально, в тот же день, когда я позвонила в сервис после получения сообщения от страховой, что документы переданы в сервис. Ремонт состоял в покраске правой передней двери, замене правого переднего крыла, подкрылка и колпака, а так же была прописана диагностика лампочки правого переднего габарита.
Сделали за три дня, что я считаю очень оперативно. Приехала забирать. К покраске претензий никаких, и в цвет попали, и покрасили прилично, что главное.