1.Управление работой топливного насоса. Когда включается зажигание – реле создаёт давление (в топливных магистралях) методом включения бензонасоса (БН) на пару секунд. После этого БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе «движка».
Важно! Даже неисправное реле будет включать бензонасос при работе стартера (в том случае, если жив управляющий транзистор).
2. Обогрев датчика кислорода. Обогрев ДК включается на всех реле по разному: на одном – вместе с БН, на другом – через собственный транзистор. На старых версиях реле ТН не существовало обогрева датчика кислорода, но обогрев проводился (при работе насоса работал обогрев ДК).
3. Включение пусковой форсунки (ПФ) при пуске «холодного» двигателя. По времени ПФ работает сколько же сколько и стартер, и зависит от температуры двигателя. Реле ТН определяет сколько должна работать пусковая форсунка (получает информацию о температуре от блока управления КЕ). Так, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, то ПФ включается на долю секунды, но при низкой температуре форсунка может включаться и на 8-10 секунд.
Каковы признаки неисправного реле?
- Нет подачи питания на бензонасос;
- Постоянно гудит насос (должен выключатся, после достижения оптимального давления);
- Работает ТН даже после превышения максимального порога оборотов двигателя
Какие могут быть неполадки если реле было относительно новым?
- Фабричный брак (не частое явление, но может быть и такое);
- Попадание влаги (реле на вид будет очень ржавое);
- Нарушение электрической цепи или короткое замыкание;
- Вышли из строя конденсаторы. В таком случае говорят, что «перегорело реле», и нужно уже думать о том, менять его или заниматься починкой.
Официальный дилер Renault. Официальный сервис. Спец по Renault.
ВалерийRenault
Приятно работать с настоящими профессионалами, которые ходят на работу не только за зарплатой, но и с удовольствие...Читать подробнее >м. Речь идет о специалистах в Автомире на Дмитровке. Купил Рено Duster полгода назад и видимо был допущен заводской брак при обработке хромированной решетки радиатора. Думал, начнутся с проблемы с гарантийной заменой детали, однако был приятно удивлен, когда мастер без лишних вопросов осмотрел и принял автомобиль. В течении часа заполнили наряд-заказ и произвели замену дефектной детали. Я человек понимающий, и осознаю, что это не вина Автомира. Приятно понимать, что гарантия это не просто пустой звук. Приятно общаться с отзывчивыми людьми. Надеюсь, придется приезжать к вам только за техническим обслуживанием.