СЗАО, район Покровское-Стрешнево, Тушинская улица, 24
Тушинская
Какие функции выполняет реле топливного насоса?
1.Управление работой топливного насоса. Когда включается зажигание – реле создаёт давление (в топливных магистралях) методом включения бензонасоса (БН) на пару секунд. После этого БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе «движка».
Важно! Даже неисправное реле будет включать бензонасос при работе стартера (в том случае, если жив управляющий транзистор).
2. Обогрев датчика кислорода. Обогрев ДК включается на всех реле по разному: на одном – вместе с БН, на другом – через собственный транзистор. На старых версиях реле ТН не существовало обогрева датчика кислорода, но обогрев проводился (при работе насоса работал обогрев ДК).
3. Включение пусковой форсунки (ПФ) при пуске «холодного» двигателя. По времени ПФ работает сколько же сколько и стартер, и зависит от температуры двигателя. Реле ТН определяет сколько должна работать пусковая форсунка (получает информацию о температуре от блока управления КЕ). Так, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, то ПФ включается на долю секунды, но при низкой температуре форсунка может включаться и на 8-10 секунд.
Каковы признаки неисправного реле?
- Нет подачи питания на бензонасос;
- Постоянно гудит насос (должен выключатся, после достижения оптимального давления);
- Работает ТН даже после превышения максимального порога оборотов двигателя
Какие могут быть неполадки если реле было относительно новым?
- Фабричный брак (не частое явление, но может быть и такое);
- Попадание влаги (реле на вид будет очень ржавое);
- Нарушение электрической цепи или короткое замыкание;
- Вышли из строя конденсаторы. В таком случае говорят, что «перегорело реле», и нужно уже думать о том, менять его или заниматься починкой.
Благодарности пост.
До недавнего времени я обслуживал BMW F30 исключительно у официалов по той причине, что никто...Читать подробнее > из знакомых сервисов не хотел и не умел прописывать в бортовом компьютере информацию о ТО. То, что сами операции по замене масла и фильтров ни для кого особой проблемы не представляют, очевидно и так.
Наконец, Сервисный центр B-Tuning начал работать с баварцами и, конечно, я поехал туда. Не забыв, правда, купить расходники. За исключением Motul, который я с 2008 года покупаю только у Андрей Александрович Севастьянов.
Итог - мне очень понравилось. Да, на Бойцовой нет кафе и умопомрачительного набора масштабных моделей BMW, которые стоят в BMW Автодом на Зорге. И Isetta тоже не найдете. Но кофе не менее вкусный, а гоночная техника во дворе напоминает о скором начале сезона (гоночки-гоночки!).
Но главное не это. Владимир Шаповалов был быстр и внимателен. Замена расходников и диагностика основных узлов в моем присутствии заняла едва ли больше часа.
А еще я подсознательно доверяю людям, которые готовят и настраивают чемпионские болиды.
P.S. Да, работы обошлись на 45% дешевле предложения Автоавангарда с 30% скидкой.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
МарияBMW#Замена реле топливного насоса
Сотрудники сервиса производят впечатление профессионалов и очень ответственно относятся к своей работе. Кчество. С...Читать подробнее >корость выполнения работ. Проведенная диагностика, отзывчивость персонала.