1.Управление работой топливного насоса. Когда включается зажигание – реле создаёт давление (в топливных магистралях) методом включения бензонасоса (БН) на пару секунд. После этого БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе «движка».
Важно! Даже неисправное реле будет включать бензонасос при работе стартера (в том случае, если жив управляющий транзистор).
2. Обогрев датчика кислорода. Обогрев ДК включается на всех реле по разному: на одном – вместе с БН, на другом – через собственный транзистор. На старых версиях реле ТН не существовало обогрева датчика кислорода, но обогрев проводился (при работе насоса работал обогрев ДК).
3. Включение пусковой форсунки (ПФ) при пуске «холодного» двигателя. По времени ПФ работает сколько же сколько и стартер, и зависит от температуры двигателя. Реле ТН определяет сколько должна работать пусковая форсунка (получает информацию о температуре от блока управления КЕ). Так, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, то ПФ включается на долю секунды, но при низкой температуре форсунка может включаться и на 8-10 секунд.
Каковы признаки неисправного реле?
- Нет подачи питания на бензонасос;
- Постоянно гудит насос (должен выключатся, после достижения оптимального давления);
- Работает ТН даже после превышения максимального порога оборотов двигателя
Какие могут быть неполадки если реле было относительно новым?
- Фабричный брак (не частое явление, но может быть и такое);
- Попадание влаги (реле на вид будет очень ржавое);
- Нарушение электрической цепи или короткое замыкание;
- Вышли из строя конденсаторы. В таком случае говорят, что «перегорело реле», и нужно уже думать о том, менять его или заниматься починкой.
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Infiniti.
КирInfiniti#Замена реле топливного насоса
Прохожу здесь и ТО и с любыми поломками тоже сюда. Вплоть до замены лампочек в фарах, так как лень самому возиться...Читать подробнее >. Цены на ТО и запчасти в Юнион Моторс очень конкурентные по сравнению с другими сервисами (не говоря уже про ОД). Насчет запчастей очень удобно: с какой поломкой ни приедешь - здесь всегда есть в наличии запчасти (причем как оригинальные, так и аналоги на любой вкус и цвет). В общем ожидать пока приедут запчасти не нужно, опять же по сравнению с другими техцентрами. Помимо ТО делали чистку радиатора (все показали, что было и что стало) и замену аккумулятора. Обычно все быстро, в соответствии с заранее оговоренным временем и стоимостью. Никаких неожиданных накруток не было. Отличное профессиональное отношение мастеров к клиентам, все всегда по делу. Время ремонта не затягивают, как у ОД например частенько наблюдал. Удобная зона для наблюдения за производимыми работами (нигде раньше ничего подобного не видел) и информирование через смс об объемах обязательных/дополнительных работ и их стоимости.