Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).
Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) — это предлагаемый комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.
Зачем нужно проходить плановое техобслуживание?
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.
Как часто нужно проходить плановое техобслуживание?
Плановое техобслуживание рекомендуется проходить не реже чем один раз в год.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Татьяна М.Renault#Плановое техобслуживание
В очередной раз - все отлично!!! Приятное общение, доступное объяснение проблемы с машиной. Качественный ремонт!!!...Читать подробнее > Спасибо огромное - лучший, адекватный сервис в Ясенево!!! Буду пользоваться Вашими услугами и в дальнейшем!!! Отдельная благодарность - мастеру Вячеславу Пачкалину!!!
Официальный дилер Renault. Официальный сервис. Спец по Renault.
Владимир.Renault#Плановое техобслуживание
Рено Сандеро--покупал на Обручева. Сейчас 105 000км пробега. Прошел 7-ое Т.О. Все Т.О. проходил на Обручева и гара...Читать подробнее >нтийные ремонты тоже. Нареканий нет. Перед седьмым Т.О. слышал вой под капотом. Специально ничего не говорил. Позвонил мастер Сергей, сказал, что надо поменять подшипник генератора (или валика, не помню), согласился, вой исчез.
Официальный дилер Renault. Официальный сервис. Спец по Renault.
ВалерийRenault
Приятно работать с настоящими профессионалами, которые ходят на работу не только за зарплатой, но и с удовольствие...Читать подробнее >м. Речь идет о специалистах в Автомире на Дмитровке. Купил Рено Duster полгода назад и видимо был допущен заводской брак при обработке хромированной решетки радиатора. Думал, начнутся с проблемы с гарантийной заменой детали, однако был приятно удивлен, когда мастер без лишних вопросов осмотрел и принял автомобиль. В течении часа заполнили наряд-заказ и произвели замену дефектной детали. Я человек понимающий, и осознаю, что это не вина Автомира. Приятно понимать, что гарантия это не просто пустой звук. Приятно общаться с отзывчивыми людьми. Надеюсь, придется приезжать к вам только за техническим обслуживанием.