Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).
Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) — это предлагаемый комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.
Зачем нужно проходить плановое техобслуживание?
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.
Как часто нужно проходить плановое техобслуживание?
Плановое техобслуживание рекомендуется проходить не реже чем один раз в год.
Специализируемся на автомобилях Nissan. Спец по Nissan.
ВасилийNissan#Плановое техобслуживание
После почти 2 лет езды на новом Кашкае и прохождение 4 ТО у дилера, принял кардинальное решение больше не занимать...Читать подробнее >ся переплатами. Думаю, все что могло, уже вылетело. А вылетели у меня в первый год лямбда зонд и задняя ступица, их по гарантии меняли. Второй год вообще без проблем. Поэтому на перешел сюда на следующее техническое обслуживание. Операции те же, запчасти опять таки те же, диагностика, регулировка и даже запись в сервисную книжку по моей просьбе.
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Nissan.
КомаровNissan#Плановое техобслуживание
У меня Nissan Teana 2011 года выпуска. Машина хорошая, брал с салона. Когда закончилась гарантия, решил найти боле...Читать подробнее >е дешевый вариант обслуживания, не у официального дилера. После окончания гарантийного обслуживания проходил плановое ТО у различных клубных сервисников, которых расхваливают на клубных форумах, но своего «любимого» среди них так и не нашел. Уж очень они все неказисты, да и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Приходилось самому мотаться в поисках запчастей после «задушевных бесед» с владельцем сервиса. А недавно начал мигать датчик уровня моторного масла, мне никто ничего подсказать так и не смог. Обратился в техцентр Юнион Моторс. Делали диагностику, смотрели, что это может быть. Проблему решили, еще и ходовку проверили бесплатно. Кстати, хочется отметить чистоту в ремзоне и ее отличное освещение и огромные размеры. Супер! А так как я первый раз в этом центре – 15% скидка. Приятно иметь дело с большим специализированным техцентром, в котором все быстро, профессионально и не дорого. Думаю теперь я нашел свой техцентр.
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис.
Эдуард#Плановое техобслуживание
Провел ТО-60000 2 сентября. Все понравилось. посмотрел на свои тормозные диски после 58 тыс.пробега - под замену в...Читать подробнее >месте с колодками. У ребят все на складе. по каждому пункту прошлись прямо на подъемнике, просить разрешения посмотреть не надо - сами приглашают. Дополнительным удобством оказалось наличие тут же шиномонтажа - заодно и саморез из колеса убрал.
В целом впечатление весьма положительное. Если в очередной раз приеду на ТО, то, пожалуй, расходники уже брать не буду сам (за небольшим исключением), т.к. здесь есть всё необходимое за разумные деньги.
В целом сервис можно рекомендовать, я пожалуй буду пока обслуживаться здесь.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Алексей З.Honda#Плановое техобслуживание
проводил очередное то в автосервисе на Новоясеневском.автомобиль забрали в зону вовремя,согласно записи.Качественн...Читать подробнее >о провели ТО и сделали диагностику, также проконсультировали по интересующим меня вопросам о дальнейшей эксплуатации моего автомобиля.Отдельное спасибо мастеру Вячеславу который адекватно подошёл к замене расходных материалов для проведения ТО.Если до следующего ТО не будет проблем в процессе эксплуатации моего авто буду рекомендовать данный автосервис друзьям.
Официальный дилер Nissan. Официальный сервис. Спец по Nissan.
ДмитрийNissan#Плановое техобслуживание
Оценил по достоинству техцентр в Natc-Group, жаль конечно, что помимо ТО пришлось в кузовной ремонт общаться, все-...Читать подробнее >таки не очень приятное дело)) Но надо мастерам должное отдать, покрасили 3 элемента отлично, следов ремонта обнаружить практически невозможно, особенно если не знать об этом)) Ну и подогнали все хорошо, отрегулировали зазоры и т. д. Так, что кузовщики у них с руками, было приятно оценить качество. Хотя и машина была в ремонте дольше, чем я планировал зато качество на уровне.