Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).
Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) — это предлагаемый комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.
Зачем нужно проходить плановое техобслуживание?
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.
Как часто нужно проходить плановое техобслуживание?
Плановое техобслуживание рекомендуется проходить не реже чем один раз в год.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ВикторHyundai#Плановое техобслуживание
Второй раз посетил ваш сервис. Мне понравилось: вежливость, пунктуальность мастера-консультанта. Все было сделано ...Читать подробнее >вовремя и качественно. Были предложены дополнительные услуги: клубные карты VIP-клиента. Привлекает соотношение цена-качество работ по ТО автомобиля. Если будет и в будущем, то стану вашим постоянным клиентом.
Официальный дилерский центр Hyundai. Официальный сервис. Спец по Hyundai.
ИгорьHyundai#Плановое техобслуживание
Покупал в конце декабря HYUNDAI i40 2014 года. Долго метался по автосалонам, пока не попал в их руки. Больше всего...Читать подробнее > конечно привлекла цена, в сравнение с другими официальными дилера, то эти были дешевле всех. Консультант попался на редкость очень хорошим специалистом в своей сфере(кому интересно, зовут Амир), который все показал и рассказал, как будто это его машина. Остался доволен всем, сроками доставки автомобиля на их базу(станцию или парковку), уведомлениями о сроках установки доп. оборудования, качеством обслуживания(браков не обнаружено). Сейчас я проехал 3100 км на своей машине и полностью доволен, на "нулевое" ТО ездил опять к ним же, где меня ждали уже совсем как родного. В общем советую я вам посетить этот автосалон при выборе автомобиля. Автосалон в моих глазах зарекомендовал себя как лучший из всех которые я видел, а видел их много..
+7 (495) XXX-Xпоказать
ВАО, район Богородское, Краснобогатырская улица, 2с26
Сервисный центр по ремонту японских автомобилей. Спец по плановому техобслуживанию.
Князев А.Н.Toyota#Плановое техобслуживание
Проходил ТО-4 (40 тыс. км) а а/м Тойота-Прадо. Понравилось обслуживание - от входных дверей до выхода, особенно ра...Читать подробнее >бота мастера (с а/м) по имени Олег: грамотно, профессионально. Из плюсов: Понравилось обслуживание. Из минусов: Отсутствие чернил в принтере д/распечатки итогов сход-развала и отсутствие возможности поддержать блок увеличения мощности двигателя (чип-тюнинг) привезенного с собой.