Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).
Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) — это предлагаемый комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.
Зачем нужно проходить плановое техобслуживание?
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.
Как часто нужно проходить плановое техобслуживание?
Плановое техобслуживание рекомендуется проходить не реже чем один раз в год.
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
Эдуард#Плановое техобслуживание
Провел ТО-60000 2 сентября. Все понравилось. посмотрел на свои тормозные диски после 58 тыс.пробега - под замену в...Читать подробнее >месте с колодками. У ребят все на складе. по каждому пункту прошлись прямо на подъемнике, просить разрешения посмотреть не надо - сами приглашают. Дополнительным удобством оказалось наличие тут же шиномонтажа - заодно и саморез из колеса убрал.
В целом впечатление весьма положительное. Если в очередной раз приеду на ТО, то, пожалуй, расходники уже брать не буду сам (за небольшим исключением), т.к. здесь есть всё необходимое за разумные деньги.
В целом сервис можно рекомендовать, я пожалуй буду пока обслуживаться здесь.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ВладимирMitsubishi#Плановое техобслуживание
Отлично был проведен ТО-4(60000) хороший и отзывчивый коллектив. Все работы выполняются в соответствии с техническ...Читать подробнее >ой документацией. Прекрасно задумана программа осмотра автомобиля(т.е. объяснения) , сразу же клиенту понятно на что обратить внимание в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Официальный дилер Mitsubishi. Официальный сервис. Спец по Mitsubishi.
НатальяMitsubishi#Плановое техобслуживание
По стечению обстоятельств, ближайшим для обслуживания официалом оказался "Автомир" в крылатском (можно было еще в ...Читать подробнее >"Автогермес" поехать, но о нем были неприятные отзывы). Итак, мое первое в жизни плановое ТО (первое в моей жизни и четвертое в жизни автомобиля). Записалась без проблем в конце январских праздников. По телефону назвали цену - 12500 и время ожидания 2.5-3 часа. По приезду обнаружилось, что ТО-1 и ТО-2 нет в электронной базе, а ТО-3 есть (раньше машинка обслуживалась в "Автогермесе"), поэтому нужно чтоб этот самый "Автогермес" внес их туда, чтобы развеять все сомнения в действительности гарантии.
Авто забрали, нам дали купон на бесплатные блинчики и чай, с эти всем отправились ждать и рассматривать новые машинки.
Как оказалось, ТО - это не только вышеназванная сумма, но и рекомендации по замене различных деталей. О качестве технической части не скажу, а вот обслуживание меня порадовало. Менеджер Иван позвонил и озвучил рекомендованные работы и детали на сумму 9000, но я не расчитала и с собой у меня было только 17000-12500=4500. Тогда мне все пересчитали с учетом скидки в 10% для новых клиентов, от одной из работ я отказалась и одну мне предложили сделать бесплатно. Итого, в имеющуюся сумму мы уложились.
Так же, в силу того, что "Автогермес" вносил отметки о ТО только лично, любезно согласились сделать это сами.
Сервисный центр по ремонту японских автомобилей. Спец по плановому техобслуживанию.
Сорокина Е.М.Mitsubishi
Очень довольна обслуживанием в Вашем центре. Быстро, качественно, очень внимательные мастера и обслуживающий персо...Читать подробнее >нал. Спасибо! Из плюсов: Быстро, качественно, очень внимательные мастера
В автотехцентре Рида Моторс на Кутузовском недавно готовил машину к продаже – делали полировку кузова и химчистку ...Читать подробнее >салона, ну и все узлы и агрегаты смотрели, где надо подтягивали. особо сильно в ремонт не вдавались. Очень удобно, что все что нужно было делать, что выяснялось при осмотре автомобиля, мастер со мной согласовывал. То есть если например надо было воздушный фильтр салонный поменять, но я на это тратиться не стал. короче самое основное сделали, выглядел Лансер после этого отлично) продал я быстро его во многом благодаря ридамоторс!