Сдала на ремонт автомобиль Mazda. Была значительная потертость на передней фаре и вмятина крыла. Все выровнили, по...Читать подробнее >тертость зашлифовали, крыло покрасили. Огромное спасибо за отличную работу Валерию.
Плановое техническое обслуживание автомобилей рекомендовано проходить вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега (в зависимости от марки и модели авто).
Послегарантийное обслуживание (техническое сопровождение) — это предлагаемый комплекс услуг, направленный на поддержание в рабочем состоянии автомобиля, путём проведения планово-профилактического обслуживания, что, безусловно, влияет на стоимость автомобиля при продаже.
Зачем нужно проходить плановое техобслуживание?
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др. При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.
Как часто нужно проходить плановое техобслуживание?
Плановое техобслуживание рекомендуется проходить не реже чем один раз в год.
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис.
Эдуард#Плановое техобслуживание
Провел ТО-60000 2 сентября. Все понравилось. посмотрел на свои тормозные диски после 58 тыс.пробега - под замену в...Читать подробнее >месте с колодками. У ребят все на складе. по каждому пункту прошлись прямо на подъемнике, просить разрешения посмотреть не надо - сами приглашают. Дополнительным удобством оказалось наличие тут же шиномонтажа - заодно и саморез из колеса убрал.
В целом впечатление весьма положительное. Если в очередной раз приеду на ТО, то, пожалуй, расходники уже брать не буду сам (за небольшим исключением), т.к. здесь есть всё необходимое за разумные деньги.
В целом сервис можно рекомендовать, я пожалуй буду пока обслуживаться здесь.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
НаталияToyota#Плановое техобслуживание
Внимательное отношение, высокий профессионализм, высокий сервис обслуживания всего персоналя. В первую очередь пор...Читать подробнее >адовала ценовая политика, например: проходила ТО - цена на масло и фильтры ниже или равна, если покупать в других магазинах, но хлопот меньше, во-вторых, это всегда чёткое время выполнения работ, машину не держат, не навязывают дополнительные работы. Я очень довольна, спасибо.
Специализированный автосервис Мазда.. Спец по Mazda.
Сергей Подвысоцкий#Плановое техобслуживание
Добрый день.
Хотел бы выразить благодарность за помощь и отзывчивость в работе Мазда-СТО Тушино.
Очень хороший сер...Читать подробнее >вис, ребята опытные, делают все на совесть и не разводят, а пытаются помочь решить проблему.
Основная особенность данного сервиса, по-моему мнению, это то, что команда Мазда-СТО не рекомендует менять все подряд и просто выкидывать деньги, а наоборот, только то, что выявят после диагностики -рекомендуют устранить. Я например, проходил ТО-4 24.01.16 и был готов менять топливный фильтр, по крайней мере официалы на 60 т.км. рекомендуют это делать, настоятельно! И по деньгам официалы насчитали то-4 и топ.фильтр -около 25 тысяч!когда я приехал на ТО-4 в Мазда-СТО и мысленно был готов менять топл. фильтр, и по цене в 3 раза дешевле, то они порекомендовали для начала провести диагностику топливной системы , чтобы "тупо" не выкидывать деньги, что я и сделал. И диагностика показала, что ничего менять не надо.
Ребята, поэтому очень рекомендую команду Мазда-СТО!!!я,в частности, обслуживаюсь в Тушино, мастера-приемщики Михаил и Дмитрий-очень приятные и грамотные люди. Механик Виталий, "ас" своего дела! Не в коем случае не хочу обидеть других ребят, просто Виталий взял изначально мою машину, теперь я только к нему и записываюсь!
Дмитрий Гатич, Вам спасибо за то, что Вы организовали такую команду!
Теперь только к Вам и рекомендовать буду только Мазда-СТО.
Сервисный центр по ремонту японских автомобилей. Спец по плановому техобслуживанию.
Голованов Д. В.Mazda
Второй раз посещаю ТокиоСервис. Приятно радует оперативность, профессионализм и отзывчивость всех сотрудников, с к...Читать подробнее >ем контактирую: от ресепшен до мастера. По этой причине собираюсь перейти на обслуживание у вас и своей второй машины марки Land Rover! Спасибо! Из плюсов: Профессионализм и отзывчивость всех сотрудников