были проблемы с двс — падали обороты,проблему решили на отлично!!!
Единственное когда меняли масло,вроде бы постав...Читать подробнее >или mobil 5w40, но двигатель стал хуже тянуть по ощущениям.Может это нормально,но говорю как есть)))
А так сервис отличный!)
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Константин Б.Hyundai#Замена датчика абсолютного давления
Приятно, что видно место ремонта. Приветливый персонал. Акция диагностики как круто! Зашиваются от акции, на ремо...Читать подробнее >нт только по записи и не скоро. Диагностику пришлют на почту, хотя в приложении было бы удобнее.
Посмотрим что нашли что ненашли) удачи
Во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
Информация о величине давления позволяет блоку управления двигателем рассчитать количество воздуха, поступающего в камеры сгорания и рассчитать количество топлива, которое должно быть подано инжекторами. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха.
Таким образом, эти виды датчиков являются взаимоисключающими, так как являются продуктами двух разных методик расчёта количества поступающего в двигатель воздуха.
Почему важно, чтобы датчик абсолютного давления работал исправно?
У многих водителей возникает такая проблема, как слишком большой расход топлива. В поиске причины можно разобрать и собрать весь автомобиль, однако очень часто виной всему является небольшой по размерам датчик электронной системы управления работой бензинового двигателя – датчик абсолютного давления. Если он сломается полностью, что бывает не так уж часто, машина может вообще не завестись и не поехать.
Однако, при частичных неисправностях последствия могут быть самыми разнообразными, так что повышение расхода топлива – только одна из них.
Какова наиболее распространенная причина нарушения функционирования датчика давления?
Наиболее распространенной причиной нарушения функционирования датчика давления во впускном коллекторе специалисты называют неисправность в соединении входного штуцера датчика и внутреннего объема впускного коллектора. Зачастую разряжается гибкий трубопровод, который их соединяет. Довольно частыми являются случаи, когда штуцер впускного коллектора или же трубопровод «закоксовываются».
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Елена К.Hyundai
Искал где пройти четвертое ТО. У официалов цена меня не устроила. На СТО Техно Феникс - поменяли масло, свечи, фил...Читать подробнее >ьтра (масляный, воздушный, салонный, топливный) и все тормозные колодки. Работа с зап. частями обошлась НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем у дилера. Качество работы на 5!