Приезжал в Автограф на ул. Салова, нужно было окрасить передний бампер FORDа. Приняли согласно назначенного времен...Читать подробнее >и. Окрашен бампер хорошо, точное попадание в цвет. Результатом доволен, стоимость составила 2500 р. Чуть позже, ещё заеду, полирнуть весь автомобиль в одну тональность.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Евгений К.Ford#Замена датчика абсолютного давления
Производилась замена масла в АКПП на форде куга. Работа была выполнена быстро и аккуратно. Остался всем доволен.Бу...Читать подробнее >ду и дальше посещать этот сервис.
Во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
Информация о величине давления позволяет блоку управления двигателем рассчитать количество воздуха, поступающего в камеры сгорания и рассчитать количество топлива, которое должно быть подано инжекторами. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха.
Таким образом, эти виды датчиков являются взаимоисключающими, так как являются продуктами двух разных методик расчёта количества поступающего в двигатель воздуха.
Почему важно, чтобы датчик абсолютного давления работал исправно?
У многих водителей возникает такая проблема, как слишком большой расход топлива. В поиске причины можно разобрать и собрать весь автомобиль, однако очень часто виной всему является небольшой по размерам датчик электронной системы управления работой бензинового двигателя – датчик абсолютного давления. Если он сломается полностью, что бывает не так уж часто, машина может вообще не завестись и не поехать.
Однако, при частичных неисправностях последствия могут быть самыми разнообразными, так что повышение расхода топлива – только одна из них.
Какова наиболее распространенная причина нарушения функционирования датчика давления?
Наиболее распространенной причиной нарушения функционирования датчика давления во впускном коллекторе специалисты называют неисправность в соединении входного штуцера датчика и внутреннего объема впускного коллектора. Зачастую разряжается гибкий трубопровод, который их соединяет. Довольно частыми являются случаи, когда штуцер впускного коллектора или же трубопровод «закоксовываются».