Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Кирилл А.Nissan#Чистка тормозных колодок
нашёл в интернете данный сервис. позвонил за несколько дней до планируемого дня ремонта, договорились о дате и вре...Читать подробнее >мени. сотрудники по телефону очень доьрожелательны и проконсультировали по всем вопросам предстоящего ремонта. в день ремонта предварительно позвонили уточнить приеду ли я к назначенное времени, попросил по раньше, сказали без проблем приезжайте. привёз машину, сделали очень быстро и как потом выяснилось хорошо (менял термостат) ехал домой и печка реально грелка и двигателю комфортно-температура не падала ниже 85-90 градусов. теперь можно ездить не в валенках ;-) лично не видел мастера который занимался ремонтом, но спасибо ему огромное!
Фрунзенский район, муниципальный округ Волковское, улица Салова, 52Е
Бухарестская
Что такое тормозная колодка?
Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта. Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.
Какие факторы влияют на износ колодок?
Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.
Как часто рекомендуется менять?
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных - 100-150 тысяч км.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Николай П.Nissan
Всем привет! ТехноФеникс — серьёзный сервис, где мне пришлось столкнуться с моим первым серьёзным ремонтом машины....Читать подробнее > Когда притащили на эвакуаторе, думал, что всё печально, и долго не увижу свою ласточку, но ничего, мой ниссан сделали буквально за неделю, с движком разобрались, коробку передач перебрали, и цену большую не содрали, всё умеренно и по прайсу.