были проблемы с двс — падали обороты,проблему решили на отлично!!!
Единственное когда меняли масло,вроде бы постав...Читать подробнее >или mobil 5w40, но двигатель стал хуже тянуть по ощущениям.Может это нормально,но говорю как есть)))
А так сервис отличный!)
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Константин Б.Hyundai#Чистка тормозных колодок
Приятно, что видно место ремонта. Приветливый персонал. Акция диагностики как круто! Зашиваются от акции, на ремо...Читать подробнее >нт только по записи и не скоро. Диагностику пришлют на почту, хотя в приложении было бы удобнее.
Посмотрим что нашли что ненашли) удачи
Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта. Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.
Какие факторы влияют на износ колодок?
Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.
Как часто рекомендуется менять?
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных - 100-150 тысяч км.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Елена К.Hyundai
Искал где пройти четвертое ТО. У официалов цена меня не устроила. На СТО Техно Феникс - поменяли масло, свечи, фил...Читать подробнее >ьтра (масляный, воздушный, салонный, топливный) и все тормозные колодки. Работа с зап. частями обошлась НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем у дилера. Качество работы на 5!