Был проездом у друзей в Питере заметил что руль на автомобили стало тянуть в право решил не рисковать так как боял...Читать подробнее >ся поломаться по дороге домой заехал в авто сервис «Автограф». Оказалось нужно отрегулировать развал схождения. Скажу честно цена порадовала отдал всего 1440 как потом узнавал в моем городе на 300—400 рублей дороже выходит. За одно решил пройти компьютерную диагностику тут все отлично оказалось. Работой автосервиса остался доволен.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Александр В.Audi#Чистка тормозных колодок
Отличный сервис, грамотные специалисты, все сделали, все объяснили, все показали, дали рекомендации, дополнительны...Читать подробнее >х ненужных услуг не навязывали. Обязательно приеду еще.
Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта. Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.
Какие факторы влияют на износ колодок?
Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.
Как часто рекомендуется менять?
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных - 100-150 тысяч км.
Мне там все понравилось. Надо было заменить тормозные колодки для своей машины.Сделали все очень быстро и без лишн...Читать подробнее >их слов.Хороший попался мастер знает свое дело.Недостатков я там не нашел.Хороший и не дорогой автосервис.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Московский район, муниципальный округ Московская Застава, Благодатная улица, 4к2