Получаю большое удовольствие от ремонта своего авто в Вашем автосервисе. Забавно, не правда ли? Отмечу высокий про...Читать подробнее >фессионализм и вежливость сотрудников. Причем, всех: диспетчеров, мастеров, специалиста по заказу запчастей. Спасибо!
И особый респекр в сторону директора, креативен, что и говорить: тут тебе и газета и vip-сертификаты и бесплатное мороженое летом, и последнее предложение на бесплатный ремонт. Жаль я не подхожу под это, но все равно здорово!
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
КонстантинMercedes-Benz#Чистка тормозных колодок
По поводу работы, время покажет,пока претензий нет вроде всё качественно,а ценник подрос пока ехал, по телефону це...Читать подробнее >на одна, а на деле уже выше, если конкретно то по телефону было 10.280 а стало 12.700 вообщем на будущее будем думать, ехать или нет в этот сервис.
Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта. Тормозной колодкой в обиходе также называют противооткатный упор, служащий для дополнительной фиксации транспортного средства при стоянке.
Какие факторы влияют на износ колодок?
Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.
Как часто рекомендуется менять?
Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных - 100-150 тысяч км.