Ремонт Toyota и Suzuki. Официальный сервис. Спец по Suzuki.
alexantuSuzuki
Приветствую. С товарищем в данном сервисе делали вентиляцию редукторов, раздатки и АКПП на свои Сузуки Джимни.
Кач...Читать подробнее >ество, быстрота исполнения работ, вполне адекватные цены и персонал, отвечающий за свои действия. Что наиболее важно и приятно.
Знаете, этот сервис, при всей своей "миниатюрности", получается таким немым упрёком официалам. Приятно было иметь дело. Спасибо.
ЗАО, район Очаково-Матвеевское, Рябиновая улица, 43к2
Что такое датчик абсолютного давления?
Во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
Информация о величине давления позволяет блоку управления двигателем рассчитать количество воздуха, поступающего в камеры сгорания и рассчитать количество топлива, которое должно быть подано инжекторами. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха.
Таким образом, эти виды датчиков являются взаимоисключающими, так как являются продуктами двух разных методик расчёта количества поступающего в двигатель воздуха.
Почему важно, чтобы датчик абсолютного давления работал исправно?
У многих водителей возникает такая проблема, как слишком большой расход топлива. В поиске причины можно разобрать и собрать весь автомобиль, однако очень часто виной всему является небольшой по размерам датчик электронной системы управления работой бензинового двигателя – датчик абсолютного давления. Если он сломается полностью, что бывает не так уж часто, машина может вообще не завестись и не поехать.
Однако, при частичных неисправностях последствия могут быть самыми разнообразными, так что повышение расхода топлива – только одна из них.
Какова наиболее распространенная причина нарушения функционирования датчика давления?
Наиболее распространенной причиной нарушения функционирования датчика давления во впускном коллекторе специалисты называют неисправность в соединении входного штуцера датчика и внутреннего объема впускного коллектора. Зачастую разряжается гибкий трубопровод, который их соединяет. Довольно частыми являются случаи, когда штуцер впускного коллектора или же трубопровод «закоксовываются».
Ремонт и обслуживание Suzuki, Mitsubishi, Honda. Официальный сервис. Спец по Suzuki.
LoginSuzuki
Всем добрый день!
Позволю себе выразить ОГРОМНУЮ признательность и благодарность компании АИДА за проделанную рабо...Читать подробнее >ту.
Спасибо за моего Гранда и произведенный апгрейд.
К сожалению, благодаря путанице поставщика все пошло не по плану, однако Аида вошла в положение и согласились и скидку сделать и довести все до логичного завершения.
От себя еще раз огромное спасибо.
Удачи вам и успехов в работе и развитии.
Быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля по доступной цене.. Официальный сервис. Спец по Suzuki.
ЕкатеринаSuzuki
Попала в этот сервис после нескольких неудачных поездок в другие сервисы и осталась более чем довольна. Приезжала ...Читать подробнее >на плановое техническое обслуживание и замену колодок по кругу. За 2,5 часа все было готово, даже не ожидала, что так быстро. По ценам: за все услуги предоставили подробный отчет на расходники, вышло относительно недорого(есть с чем сравнить). Рекомендую друзьям, они своим друзьям, всем нравится.
Добрый день. Хочу выразить благодарность техцентру Рида Моторс на Кутузовском. Ремонтировали машину по направлению...Читать подробнее > страховой компании Росгосстрах (покраска бампера Suzuki SX4). Довольна работой мастера по приему авто в кузовной ремонт - очень внимательное и оперативное обслуживание. Машину починили за один день. Вернули в идеальном состоянии: чистую, пропылесошенную даже в багажнике. По ремонту нареканий пока нет. Спасибо большое!!!!