Во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
Информация о величине давления позволяет блоку управления двигателем рассчитать количество воздуха, поступающего в камеры сгорания и рассчитать количество топлива, которое должно быть подано инжекторами. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха.
Таким образом, эти виды датчиков являются взаимоисключающими, так как являются продуктами двух разных методик расчёта количества поступающего в двигатель воздуха.
Почему важно, чтобы датчик абсолютного давления работал исправно?
У многих водителей возникает такая проблема, как слишком большой расход топлива. В поиске причины можно разобрать и собрать весь автомобиль, однако очень часто виной всему является небольшой по размерам датчик электронной системы управления работой бензинового двигателя – датчик абсолютного давления. Если он сломается полностью, что бывает не так уж часто, машина может вообще не завестись и не поехать.
Однако, при частичных неисправностях последствия могут быть самыми разнообразными, так что повышение расхода топлива – только одна из них.
Какова наиболее распространенная причина нарушения функционирования датчика давления?
Наиболее распространенной причиной нарушения функционирования датчика давления во впускном коллекторе специалисты называют неисправность в соединении входного штуцера датчика и внутреннего объема впускного коллектора. Зачастую разряжается гибкий трубопровод, который их соединяет. Довольно частыми являются случаи, когда штуцер впускного коллектора или же трубопровод «закоксовываются».
Сервисный моторный центр. Официальный сервис. Спец по замене датчика абсолютного давления.
ГостьCitroen#Замена датчика абсолютного давления
Обслуживала в би-тюнинге ситроен С4 - свой любимый creative technology. По результатам диагностики парни предложил...Читать подробнее >и единственный разумный вариант : включить мозг и продать машину, при этом четко проаргументировали МОЮ (что интересно), а не автосервиса экономическую выгоду. Жёсткое женское юзанье автокара привело машинку к состоянию "сыпется всё": подвеска, электрика, диски, колодки и ....куча непонятных слов. Ну и 2005 год выпуска. По современным меркам - она уже за гранью смерти) Мой разум не включился, зато включилась надежда, что вдруг после многолетнего хождения по мукам в лице гаражно-околодомного ремонта, вдруг... я наконец совершенно случайно попала к профессионалам. Надежда в случае би-тюнинга не умерла, а оказалась счастливой реальностью. Уже на след. день парни прислали на согласование отмониторенный список з/ч с ценами, намного ниже найденных мной в инете. уж не знаю что за скидки-связи у них... но... строка "итого" адски порадовала, .т.к. отсутствие мозга в моем варианте идет рука об руку с отсутствием денег. После согласования им понадобилось всего 2 дня (учитывая что я влезла с ситроенчиком без записи... и все подъемники и околоремонтные пространства были забиты клиентами) чтобы устранить все болезни моей старушки. Эге-гей!!! прошел год я до сих пор езжу без единого обращения в сервис, объезжая за 100 км гаражный ремонт и всяких рекомендованных мне ранее аликов, вахтангов и вась пупкиных. Эгегей! спасибо парни!!!! и товарищи люди, учитесь на моих ошибках не убивайте ваших коней у хрен знает кого. Идите сразу к профи! их не так много в нашем мире. и они на вес золота. Эти парни - как раз такие самородки. Цените безопасность, нервы и ... ВРЕМЯ!!!
Дилерский и сервисный центр ГАЗ , Fiat, Ravon , Jeep, Chrysler, SsangYong и Citroёn. Официальный сервис. Спец по замене датчика абсолютного давления Citroen.
Официальный дилер Citroen. Официальный сервис. Спец по Citroen.
МарияCitroen
Покупала здесь машину и здесь же обслуживаю ее. Поскольку все устраивает в другие места соваться не рискую, поэтом...Читать подробнее >у сравнить не с чем. Так могу сказать, что ребята все приятные и внимательные. Пара накладок была, но это, скорее, «рабочий процесс».