Во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
Информация о величине давления позволяет блоку управления двигателем рассчитать количество воздуха, поступающего в камеры сгорания и рассчитать количество топлива, которое должно быть подано инжекторами. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха.
Таким образом, эти виды датчиков являются взаимоисключающими, так как являются продуктами двух разных методик расчёта количества поступающего в двигатель воздуха.
Почему важно, чтобы датчик абсолютного давления работал исправно?
У многих водителей возникает такая проблема, как слишком большой расход топлива. В поиске причины можно разобрать и собрать весь автомобиль, однако очень часто виной всему является небольшой по размерам датчик электронной системы управления работой бензинового двигателя – датчик абсолютного давления. Если он сломается полностью, что бывает не так уж часто, машина может вообще не завестись и не поехать.
Однако, при частичных неисправностях последствия могут быть самыми разнообразными, так что повышение расхода топлива – только одна из них.
Какова наиболее распространенная причина нарушения функционирования датчика давления?
Наиболее распространенной причиной нарушения функционирования датчика давления во впускном коллекторе специалисты называют неисправность в соединении входного штуцера датчика и внутреннего объема впускного коллектора. Зачастую разряжается гибкий трубопровод, который их соединяет. Довольно частыми являются случаи, когда штуцер впускного коллектора или же трубопровод «закоксовываются».
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Infiniti.
КирInfiniti#Замена датчика абсолютного давления
Прохожу здесь и ТО и с любыми поломками тоже сюда. Вплоть до замены лампочек в фарах, так как лень самому возиться...Читать подробнее >. Цены на ТО и запчасти в Юнион Моторс очень конкурентные по сравнению с другими сервисами (не говоря уже про ОД). Насчет запчастей очень удобно: с какой поломкой ни приедешь - здесь всегда есть в наличии запчасти (причем как оригинальные, так и аналоги на любой вкус и цвет). В общем ожидать пока приедут запчасти не нужно, опять же по сравнению с другими техцентрами. Помимо ТО делали чистку радиатора (все показали, что было и что стало) и замену аккумулятора. Обычно все быстро, в соответствии с заранее оговоренным временем и стоимостью. Никаких неожиданных накруток не было. Отличное профессиональное отношение мастеров к клиентам, все всегда по делу. Время ремонта не затягивают, как у ОД например частенько наблюдал. Удобная зона для наблюдения за производимыми работами (нигде раньше ничего подобного не видел) и информирование через смс об объемах обязательных/дополнительных работ и их стоимости.
СергейInfiniti#Замена датчика абсолютного давления
Думал отремонтировать глушитель, сильно гудел, но когда разобрали выхлопную, посоветовали не заниматься ерундой, а...Читать подробнее > приобрести новыми 2 части. Не знал что выбрать, решали со специалистом, который запчастями занимается. Был вариант оригинал и какая-то подделка, в 2 раза дешевле. Мне честно сказали, что она так себе, однако машина шла на продажу, принял решение сэкономить немного на общем ремонте. Поставили, ничего не гудит, все нормально.