Полуось – это вал трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента от дифференциала к колесам ведущего моста, а также соединяет колеса ведущего моста транспортного средства с дифференциалом, обеспечивающим, к слову, распределение мощности между колесами Вашего автомобиля.
- Наружными и внутренними (по их отношению к карданному шарниру);
- Разгруженными, разгруженными на ¾ и полуразгруженными – по степени нагрузки.
Признаками того, что полуоси неисправны, и замена полуоси или её подшипника – не за горами, служат следующие явления:
Слышится сильный шум (стук в шарнире) при движении, особенно в поворотах;
Чрезмерный нагрев фланца элемента, а через него – и колесного диска;
Прекращение передачи на ведущие колеса крутящего момента.
- Поднять автомобиль.
- Снять нужное колесо (или колеса).
- Демонтировать суппорт.
- Снять тормозной диск.
- Открутить 4 гайки крепления полуоси.
- Демонтировать и извлечь полуось.
- Зажать полуось в тиски.
- Срезать стопорное кольцо.
- Удалить с полуоси старый сальник и изношенный подшипник.
- Промыть полуось бензином.
- Установить на полуось новый сальник, а затем подшипник и стопорное кольцо.
- Собрать узел обратно в зеркальном порядке.