Регулировка дифференциала в Череповце

Найдено и отфильтровано: 2 компании
Найдены 2
Прайм Моторс
0 отзывов
ОткрытоЗакроется в 20:00
Официальный дилер Hyundai. Официальный сервис.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (958) XXX-Xпоказать
Солманское, стр. 11 В
Авто-Центр Северный
0 отзывов
ОткрытоЗакроется в 20:00
Официальный дилер Volkswagen. Официальный сервис.
Будьте первым, кто оставит отзыв Оставить отзыв >

+7 (958) XXX-Xпоказать
д. Солманское, 11 б
  • Что такое дифференциа́л?

    Дифференциа́л (от лат. differentia – разность, различие) — механизм в составе трансмиссий транспортных и (реже) технологических машин по передаче мощности посредством вращения с одновременным делением единого потока мощности на два дифференциально связанных или суммированием двух независимых потоков мощности в один. Особенность дифференциала и смысл его термина в том, что деление/суммирование потоков мощности этот механизм производит именно дифференциально: каждый из двух исходящих/входящих потоков может в любое время получать/давать от 0 до 100% мощности относительно единого на входе/выходе (с поправкой на КПД дифференциала), а соотношение этих мощностей между собой может быть любое в пределах этих 100%.

  • Где может располагаться дифференциал?

    Расположение дифференциала в трансмиссии автомобиля:
    - в заднеприводном автомобиле для привода ведущих колес – в картере заднего моста;
    - в переднеприводном автомобиле для привода ведущих колес – в коробке передач;
    - в полноприводном автомобиле для привода ведущих колес – в картере переднего и заднего мостов;
    - в полноприводном автомобиле для привода ведущих мостов – в раздаточной коробке.

  • Какие основные режимы работы дифференциала?


    1. При прямолинейном движении колеса встречают равное сопротивление дороги. Крутящий момент от главной передачи передается на корпус дифференциала, вместе с которым перемещаются сателлиты. Сателлиты, обегая полуосевые шестерни, передают крутящий момент на ведущие колеса в равном соотношении. Так как сателлиты на осях не вращаются, полуосевые шестерни движутся с равной угловой скоростью. При этом частота вращения каждой из шестерен равна частоте вращения ведомой шестерни главной передачи.

    2. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении.

    3. При движении по скользкой дороге одно из колес встречает большее сопротивление, тогда как другое проскальзывает - буксует. Дифференциал, в силу своей конструкции, заставляет вращаться буксующее колесо с увеличивающейся скоростью. Другое колесо при этом останавливается. Сила тяги на буксующем колесе, по причине низкой силы сцепления, мала, поэтому и крутящий момент на этом колесе тоже мал. А так как дифференциал у нас симметричный, то на другом колесе крутящий момент тоже будет небольшим. Тупиковая ситуация – автомобиль не может сдвинуться с места.

Районы:
Марка авто:
  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
Дополнительно:
По методу оплаты:
Тип компании:
График работы:
Специализация:
Не нашли что искали?
Если знаете хороший автосервис в Череповце - порекомендуйте его нам.
Добавить автосервис