Специализированное масло существенно снижает трение, позволяет значительно продлить срок эксплуатации компонентов. Нетрудно догадаться, что от его состояния зависит ближайшее время капитального ремонта раздаточной коробки. Кроме непосредственно равномерного износа стоит учитывать и другие факторы, влияющие на работу системы. Агрессивное вождение в плохих дорожных условиях часто сопровождается рядом нехарактерных резких нагрузок на узел, которые способны за несколько поездок существенно повредить сальники. Если проблема не была устранена своевременно, может быть нарушена целостность и непосредственно функциональных компонентов, таких как цепь.
Регулярная диагностика и замена изношенных элементов позволит существенно отодвинуть время капитального ремонта или замены всей коробки. В нашем центре клиенты получают всю необходимую помощь, включая консультации касательно периодичности обслуживания системы. Придерживаясь данных рекомендаций, можно существенно сэкономить и гарантировать бесперебойную работу даже в самых длительных поездках.
Раздаточная коробка необходима для передачи крутящего момента к мостам машины. Например, на внедорожниках с полным приводом распределение происходит к обоим мостам. Валы, которые передают крутящий момент, связаны друг с другом межосевым дифференциалом. Это позволяет автомобилю быть устойчивым на дороге. Этот дифференциал равномерно распределяет между колесами усилия. Также с его помощью колеса могут вращаться с разной скоростью. Это уменьшает их износ и нагрузку на трансмиссию. Если заблокировать дифференциал, то повышается проходимость машины. Это может быть выполнено в автоматическом или ручном режиме. Во время этой процедуры горит лампа на приборной панели. Надо помнить что долгая и езда с заблокированным дифференциалом может вывести его из строя. Быстрая езда не желательна так как машина становиться не устойчивая
- неестественный звук во время езды
- посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук
- вибрация, исходящая от крепления раздатки
- вибрация во время езды, возникающая на поворотах или при прямолинейной езде
- утечка масла
- раздатка переходит в нейтраль без возможности повысить или понизить передачу
- мост не подключается
- во время работы коробка может переходить в нейтральное положение
- затруднено переключение передач.