В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину чер...Читать подробнее >ез DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.
Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
Выборгский район, муниципальный округ Сосновское, улица Сикейроса, 14
Озерки
Для чего нужна муфта сцепления?
Муфта сцепления в автомобиле предназначается для обеспечения возможности переключения режимов движения на ходу и плавного трогания с места. С помощью муфты осуществляется кратковременное разъединение двигателя и трансмиссии автомобиля, то есть прекращение плотного соприкосновения ведущих и ведомых дисков механизма сцепления.
Какие бывают муфты сцепления?
Муфты сцепления по особенностям устройства и принципу работы различаются следующим образом:
По числу ведомых дисков:
- однодисковые (более распространено); - многодисковые (два и более). По условиям работы:
- сухие (в автомобилях) и; - влажные (погружено в масляную ванну). По приводам:
- механические; - гидравлические; - электромагнитные (используются на тепловозах, металлорежущих станках); - комбинированные. Способом нажатия на прижимной диск:
- с круговым расположением пружин; - с диафрагмой в центре.
Какие основные признаки неисправности муфты сцепления?
Различают два основных признака неисправности в механизме сцепления. Это когда «муфта ведет» и, наоборот, «буксует».
- В результате в первом случае переключение передач рычагом затруднено, а включение задней скорости сопровождается скрежетом. У педали, как правило, большой свободный ход. Объясняется это неполным расхождением ведомого и ведущего дисков. - «Буксует» сцепление, напротив, когда не происходит полного и плотного соприкосновения дисков, наблюдается эффект «проскальзывания». У педали в этом случае малый свободный ход, а автомобиль при резком открытии дроссельной заслонки на повышенных передачах вяло набирает разгон.