Приезжал в Автограф на ул. Салова, нужно было окрасить передний бампер FORDа. Приняли согласно назначенного времен...Читать подробнее >и. Окрашен бампер хорошо, точное попадание в цвет. Результатом доволен, стоимость составила 2500 р. Чуть позже, ещё заеду, полирнуть весь автомобиль в одну тональность.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Александр Б.Ford
Обратились в сервис для замены масел и фильтров. Получилось так, что нас записали к другому мастеру ( раньше нас о...Читать подробнее >бслуживал Жевайкину Федор Викторович), сначала было не комфортно, мало ли что.... не знакомая машина.... но Евгений Олегович не подвел, провел диагностику, нашел неисправности, грамотно произвел ремонт. Спасибо огромное. Мы являемся постоянными клиентами Вилгуда, единственная просьба к диспетчерской службе это, если машину начал смотреть один мастер, то пусть он ее и ведет. Не плохо бы было если при записи диспетчер обращал внимание на мастера, производившего ремонт данной машины ранее и записывал именно к нему. Машины "в возрасте" имеют и свои особенности, лучше будет, если такие машины не будут "ходить по рукам".
Муфта сцепления в автомобиле предназначается для обеспечения возможности переключения режимов движения на ходу и плавного трогания с места. С помощью муфты осуществляется кратковременное разъединение двигателя и трансмиссии автомобиля, то есть прекращение плотного соприкосновения ведущих и ведомых дисков механизма сцепления.
Какие бывают муфты сцепления?
Муфты сцепления по особенностям устройства и принципу работы различаются следующим образом:
По числу ведомых дисков:
- однодисковые (более распространено); - многодисковые (два и более). По условиям работы:
- сухие (в автомобилях) и; - влажные (погружено в масляную ванну). По приводам:
- механические; - гидравлические; - электромагнитные (используются на тепловозах, металлорежущих станках); - комбинированные. Способом нажатия на прижимной диск:
- с круговым расположением пружин; - с диафрагмой в центре.
Какие основные признаки неисправности муфты сцепления?
Различают два основных признака неисправности в механизме сцепления. Это когда «муфта ведет» и, наоборот, «буксует».
- В результате в первом случае переключение передач рычагом затруднено, а включение задней скорости сопровождается скрежетом. У педали, как правило, большой свободный ход. Объясняется это неполным расхождением ведомого и ведущего дисков. - «Буксует» сцепление, напротив, когда не происходит полного и плотного соприкосновения дисков, наблюдается эффект «проскальзывания». У педали в этом случае малый свободный ход, а автомобиль при резком открытии дроссельной заслонки на повышенных передачах вяло набирает разгон.