Получаю большое удовольствие от ремонта своего авто в Вашем автосервисе. Забавно, не правда ли? Отмечу высокий про...Читать подробнее >фессионализм и вежливость сотрудников. Причем, всех: диспетчеров, мастеров, специалиста по заказу запчастей. Спасибо!
И особый респекр в сторону директора, креативен, что и говорить: тут тебе и газета и vip-сертификаты и бесплатное мороженое летом, и последнее предложение на бесплатный ремонт. Жаль я не подхожу под это, но все равно здорово!
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
КонстантинMercedes-Benz#Замена датчика кислорода
По поводу работы, время покажет,пока претензий нет вроде всё качественно,а ценник подрос пока ехал, по телефону це...Читать подробнее >на одна, а на деле уже выше, если конкретно то по телефону было 10.280 а стало 12.700 вообщем на будущее будем думать, ехать или нет в этот сервис.
Лямбда-зонд (датчик кислорода, регулятор лямбда, датчик концентрации кислорода в отработавших газах, Датчик о2) - это кислородный датчик в выхлопной системе, который позволяет отслеживать количество кислорода в отработавших газах.
Какие проблемы указывают на неисправность датчика кислорода?
В случае неисправности лямбда-зонда электронный блок управления системы впрыска топлива ("мозги") начинает работать по усредненным показателям, записанных в его памяти. Соответственно состав топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате чего возможны следующие проблемы, которые и будут указывать на неисправность датчика кислорода:
- неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение динамики автомобиля;
- потрескивание в районе катализатора после остановки двигателя;
- на некоторых автомобилях, загорание лампочки CHECK ENGINE.
Каковы причины выхода из строя лямбда-зонда?
Возможные причины выхода лямбда-зонда из строя следующие:
- применение этилированного или некачественного бензина (особенно опасно содержание свинца);
- использование при установке кислородного датчика не термостойкого или содержащего силикон герметика;
- перегрев лямбда-зонда по разным причинам (неправильно выставленный угол опережения зажигания, богатая топливно-воздушная смесь, перебои в зажигании);
- многократные, неудачные попытки пуска двигателя (что приводит к попаданию топлива в выхлопную систему и возникает опасность воспламенения с детонацией);
- плохое состояние маслосъемных колпачков (попадание масла в выхлопную систему);
- попадание антифриза в выхлопную систему;
- обрыв, плохой контакт, замыкание на массу выходной цепи датчика кислорода;
- негерметичность в выхлопной системе.