были проблемы с двс — падали обороты,проблему решили на отлично!!!
Единственное когда меняли масло,вроде бы постав...Читать подробнее >или mobil 5w40, но двигатель стал хуже тянуть по ощущениям.Может это нормально,но говорю как есть)))
А так сервис отличный!)
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Константин Б.Hyundai#Замена датчика кислорода
Приятно, что видно место ремонта. Приветливый персонал. Акция диагностики как круто! Зашиваются от акции, на ремо...Читать подробнее >нт только по записи и не скоро. Диагностику пришлют на почту, хотя в приложении было бы удобнее.
Посмотрим что нашли что ненашли) удачи
Лямбда-зонд (датчик кислорода, регулятор лямбда, датчик концентрации кислорода в отработавших газах, Датчик о2) - это кислородный датчик в выхлопной системе, который позволяет отслеживать количество кислорода в отработавших газах.
Какие проблемы указывают на неисправность датчика кислорода?
В случае неисправности лямбда-зонда электронный блок управления системы впрыска топлива ("мозги") начинает работать по усредненным показателям, записанных в его памяти. Соответственно состав топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате чего возможны следующие проблемы, которые и будут указывать на неисправность датчика кислорода:
- неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение динамики автомобиля;
- потрескивание в районе катализатора после остановки двигателя;
- на некоторых автомобилях, загорание лампочки CHECK ENGINE.
Каковы причины выхода из строя лямбда-зонда?
Возможные причины выхода лямбда-зонда из строя следующие:
- применение этилированного или некачественного бензина (особенно опасно содержание свинца);
- использование при установке кислородного датчика не термостойкого или содержащего силикон герметика;
- перегрев лямбда-зонда по разным причинам (неправильно выставленный угол опережения зажигания, богатая топливно-воздушная смесь, перебои в зажигании);
- многократные, неудачные попытки пуска двигателя (что приводит к попаданию топлива в выхлопную систему и возникает опасность воспламенения с детонацией);
- плохое состояние маслосъемных колпачков (попадание масла в выхлопную систему);
- попадание антифриза в выхлопную систему;
- обрыв, плохой контакт, замыкание на массу выходной цепи датчика кислорода;
- негерметичность в выхлопной системе.
Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Официальный сервис.
Елена К.Hyundai
Искал где пройти четвертое ТО. У официалов цена меня не устроила. На СТО Техно Феникс - поменяли масло, свечи, фил...Читать подробнее >ьтра (масляный, воздушный, салонный, топливный) и все тормозные колодки. Работа с зап. частями обошлась НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем у дилера. Качество работы на 5!