Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Ксения С.Lexus#Замена датчика кислорода
Приехала на час раньше. Ждать не пришлось, сразу забрали машину. Очень вежливые мастера. Сделали первое ТО на 1000...Читать подробнее >0 достаточно быстро. Автосервис сертифицирован, поэтому машина осталась на гарантии. Получилось сильно сэкономить, даже скидку дали. Спасибо.
Фрунзенский район, муниципальный округ Волковское, улица Салова, 52Е
Бухарестская
Что такое датчик кислорода?
Лямбда-зонд (датчик кислорода, регулятор лямбда, датчик концентрации кислорода в отработавших газах, Датчик о2) - это кислородный датчик в выхлопной системе, который позволяет отслеживать количество кислорода в отработавших газах.
Какие проблемы указывают на неисправность датчика кислорода?
В случае неисправности лямбда-зонда электронный блок управления системы впрыска топлива ("мозги") начинает работать по усредненным показателям, записанных в его памяти. Соответственно состав топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате чего возможны следующие проблемы, которые и будут указывать на неисправность датчика кислорода:
- неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение динамики автомобиля;
- потрескивание в районе катализатора после остановки двигателя;
- на некоторых автомобилях, загорание лампочки CHECK ENGINE.
Каковы причины выхода из строя лямбда-зонда?
Возможные причины выхода лямбда-зонда из строя следующие:
- применение этилированного или некачественного бензина (особенно опасно содержание свинца);
- использование при установке кислородного датчика не термостойкого или содержащего силикон герметика;
- перегрев лямбда-зонда по разным причинам (неправильно выставленный угол опережения зажигания, богатая топливно-воздушная смесь, перебои в зажигании);
- многократные, неудачные попытки пуска двигателя (что приводит к попаданию топлива в выхлопную систему и возникает опасность воспламенения с детонацией);
- плохое состояние маслосъемных колпачков (попадание масла в выхлопную систему);
- попадание антифриза в выхлопную систему;
- обрыв, плохой контакт, замыкание на массу выходной цепи датчика кислорода;
- негерметичность в выхлопной системе.