Центр диагностики двигателей. Спец по замене датчика положения распределительного вала (распредвала).
НиколайLADA (ВАЗ)#Замена датчика положения распределительного вала (распредвала)
На техосмотре не прошел по выхлопу вредных веществ из выхлопной трубы. Приехал в автосервис, рассказал о своей про...Читать подробнее >блеме. Простая настройка карбюратора не помогла, необходимо было его перебрать и что-то в нем заменить. Все сделали быстро, сразу померили выхлопные газы на допустимую концентрацию вредных веществ. Теперь все было в норме.
Зачем нужен датчик положения распределительного вала?
Датчик положения распределительного вала предназначается для точного определения и контроля над угловым положением газораспределительного механизма относительно положения коленчатого вала двигателя. Информация, которую посылает датчик, использует система управления работой двигателя, процессом впрыска топлива и зажигания.
Почему необходимо производить замену датчика положения распределительного вала?
При возникновении неисправности датчика положения распределительного вала система управления двигателем, не получив информации для расчета объема топлива и времени его подачи, прекращает подачу топлива. Двигатель может продолжать работать, но будет отмечаться высокий расход топлива, повышение температуры в двигателе и утечка моторного масла. Поэтому необходима замена датчика распредвала.
Как узнать, что пора проверить состояние датчика положения распределительного вала?
- Двигатель заглох и не запускается;
- Автомобиль не разгоняется (не поддерживает скорость);
- Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine);
- Пропуски зажигания;
- Автомобиль дергается, двигатель "чихает" при трогании с места;
- Плохая динамика автомобиля.