Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Александр Б.Renault
Первый раз обратился в данный сервис, при смене резины решил сделать развал схождение, немного покопавшись в отзыв...Читать подробнее >ах выбор пал именно на Вилгуд, впринципе не разочаровался, единственно пожелание на будущее возможность делать распечатку показателей до и после регулировки сход развала, как делается уже во многих сервисах, ка так никаких претензий, было бы неплохо добавлять какие нибудь купоны на бесплатную мойку например за определенное кол-во посещений сервиса или после определенной суммы,а так спасибо мастеру все быстро и профессионально, остался доволен, рекомендую данный сервис,кому дорог свой железный конь и свое время)
Масляный поддон - металлический контейнер, содержащий моторное масло. Прокладка масляного поддона уплотняет стык масляного поддона и картера двигателя. Двигатель имеет много подвижных деталей, которые нуждаются в смазывании моторным маслом. Без моторного масла детали будут наносить повреждения друг другу.
Масляный поддон и прокладка расположены под автомобилем, в нижней части картера двигателя. Прокладки стареют и со временем начинают течь. Вы увидите следы масла под автомобилем. При утечке масла может сработать предупредительный световой индикатор на панели приборов. Если Вы продолжите движение при недостаточном уровне масла, существует риск серьезного повреждения двигателя.
Когда приходит пора для замены втулок стабилизатора?
Стабилизаторы делятся на передний и задний. Симптомами к замене втулки переднего стабилизатора являются: отчетливо слышимый спереди стук при проезде неровных участков дороги, глухие постукивания стойки при раскачивании машины в разные стороны.
Износ втулки заметен визуально, она становится неэластичной, твердой, появляются потертости и трещины.
Другие признаки неисправности этой запчасти:
- люфт, биение рулевого колеса во время поворота;
- во время крена кузова подвеска издает характерные щелчки;
- машину «ведет» в одну сторону во время движения;
- шумы при работе подвески.
Замена производится через каждые 30 тыс. км пробега или при проявлении любого из признаков неисправности. Чтобы избежать эффекта «рыскания» автомашины во время движения, их меняют с обеих сторон, несмотря на степень износа.