Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
АлександрAudi
Работают неплохо, но есть нарекания, после ремонта приезжали уже в третий раз что-то поставили не так машина рабо...Читать подробнее >тала не нормально, ремонтируют ещё раз...Во стальном всё не так уж и плохо, вежливый персонал, запчасти приходят быстро...
Установочный центр дополнительного оборудования и ТО.
ИринаAudi
Делали шиномонтаж и мойку двигателя. Очень хороший автосервис, ребята все сделали быстро и качественно, при всем п...Читать подробнее >ри том работа выполнялась в воскресный день, цена за выполненные работы мне понравилась...думаю стать клиентом этого автосервиса на постоянной основе
+7 (958) XXX-Xпоказать
Советский район, Полтавская улица, 30к2
Масляный поддон - металлический контейнер, содержащий моторное масло. Прокладка масляного поддона уплотняет стык масляного поддона и картера двигателя. Двигатель имеет много подвижных деталей, которые нуждаются в смазывании моторным маслом. Без моторного масла детали будут наносить повреждения друг другу.
Масляный поддон и прокладка расположены под автомобилем, в нижней части картера двигателя. Прокладки стареют и со временем начинают течь. Вы увидите следы масла под автомобилем. При утечке масла может сработать предупредительный световой индикатор на панели приборов. Если Вы продолжите движение при недостаточном уровне масла, существует риск серьезного повреждения двигателя.
Когда приходит пора для замены втулок стабилизатора?
Стабилизаторы делятся на передний и задний. Симптомами к замене втулки переднего стабилизатора являются: отчетливо слышимый спереди стук при проезде неровных участков дороги, глухие постукивания стойки при раскачивании машины в разные стороны.
Износ втулки заметен визуально, она становится неэластичной, твердой, появляются потертости и трещины.
Другие признаки неисправности этой запчасти:
- люфт, биение рулевого колеса во время поворота;
- во время крена кузова подвеска издает характерные щелчки;
- машину «ведет» в одну сторону во время движения;
- шумы при работе подвески.
Замена производится через каждые 30 тыс. км пробега или при проявлении любого из признаков неисправности. Чтобы избежать эффекта «рыскания» автомашины во время движения, их меняют с обеих сторон, несмотря на степень износа.