Вакуумный сервопривод регулирует открытие дроссельной заслонки и управляет скоростью автомобиля. Он соединён с вакуумным усилителем тормозов и приводится в движение разрежением во всасывающем коллекторе двигателя. Полости сервопривода подключаются и отключаются от разрежения электромагнитными клапанами, регулирующими вакуум в диафрагме. К штоку сервопривода крепится тросик, который, в свою очередь, монтируется в свободное место в блоке дроссельной заслонки.
Когда задействован круиз-контроль, система привода двигает кабель, соединенный со штифтом, который регулирует дроссель, и кабель, соединенный с педалью газа – вот почему педаль двигается вверх-вниз, когда работает круиз-контроль.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ПавелSkoda
Меня устраивает полностью. По телефону можно записаться. Квалифицированный персонал(это редкость). Все доступно ра...Читать подробнее >скажут, покажут и объяснят. Приехал с поломкой без записи зарание. Пишлось подождать и приняли. Сделали диагностику, выявили поломку и всё доступно объяснили. Предложили подобрать и купить запчасти. Т.к. есть у меня выходы на свои запчасти, то отказался. Но приятно, что можно решить всё в одномместе. Всем советую в Вилгуд.
Бесплатные диагностики и консультации, годами проверенный и надежный партнер, которому доверяют!.
Смуров Анатолий ВадимовичSkoda
Спасибо Марушкину Василию за внимательное отношение. Из плюсов: Доброжелательное общение, внимательное и вдумчивое...Читать подробнее > отношение к проблеме с машиной. Грамотный подход к решению проблем