Вакуумный сервопривод регулирует открытие дроссельной заслонки и управляет скоростью автомобиля. Он соединён с вакуумным усилителем тормозов и приводится в движение разрежением во всасывающем коллекторе двигателя. Полости сервопривода подключаются и отключаются от разрежения электромагнитными клапанами, регулирующими вакуум в диафрагме. К штоку сервопривода крепится тросик, который, в свою очередь, монтируется в свободное место в блоке дроссельной заслонки.
Когда задействован круиз-контроль, система привода двигает кабель, соединенный со штифтом, который регулирует дроссель, и кабель, соединенный с педалью газа – вот почему педаль двигается вверх-вниз, когда работает круиз-контроль.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ОлегOpel
Отличный сервис, грамотный подход и оперативное решение проблем. В сотрудничестве с Вилгуд понравилось качество, ц...Читать подробнее >ена, быстрота производимых работ, мобильное приложение.
Быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля по доступной цене.. Официальный сервис.
Роман ЯзьковOpel
Обслуживаюсь уже четыре года. Устраивает всё. Приемлемые цены, оперативная работа, высокое качество обслуживания. ...Читать подробнее >Отдельная благодарность Максиму за индивидуальный подход. Машина у меня не новая, до это7о поменял 3 сервиса. Остановился на Быстром сервисе, и менять не собираюсь. Раньше машину поменяю, чем сервис.