Из каких компонентов состоит система кондиционирования?
Система кондиционирования состоит из множества компонентов: компрессор, конденсер, ресивер-осушитель, испаритель и шланги. Для работы системы кондиционирования требуется наличие хладагента, находящегося в газообразном и жидком состоянии (Фреон R-12 в старых автомобилях, с 1995 года и по настоящее время R-134a). Шланги служат для переноса хладагента по системе кондиционирования. В автомобиле обычно имеется четыре или более шлангов. Шланги системы кондиционирования соединены с испарителем, конденсером, осушителем и компрессором.
Какие бывают причины замены шлангов?
В системе кондиционирования присутствует два типа шлангов – высокого и низкого давления. Со временем они теряют свою герметичность. Нужна замена шланга низкого давления или высокого, должен определить мастер. Причиной могут стать механические повреждения, разрывы, скачки давления внутри системы и т.д. Резина, из которой изготовлены гибкие шланги, подвергается износу под воздействием перепадов температур, влаги и других факторов окружающей среды. Замена шланга низкого давления, как и высокого, не отнимет много времени, зато обеспечит комфортное пребывание в автомобиле.
Когда стоит проверить систему кондиционирования?
Система кондиционирования является герметичным устройством. Вам не потребуется что либо проверять или обслуживать, пока не заметите изменений в ее работе. Если Вы заметили изменение температуры воздуха, поступающего из воздуховодов кондиционера (не такой холодный, как должен быть), запланируйте проверку системы.
Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen. Спец по Volkswagen.
СергейVolkswagen#Замена шланга низкого давления
Отличный техцентр! Обслуживал здесь свою авдотью (audi a6) ещё с Волгоградки, теперь в новой ремзоне на Талалихина...Читать подробнее >. Делал и коробку (спасибо Андрюхе), и ходовку, и чего только не ремонтировал там… Да, бывают проблемы с записью, приходится иногда подождать в пределах часа. Но когда самому нужно было сделать не указанные в записи работы — понял, почему сдвигается запись. Да, найти сервис непросто и дороги к нему не всегда хорошие — но не сервису же дорогу до себя строить))) Стоимость работ не гаражная, но вполне конкурентная и доступная. З/ч, если хочешь выгадать монетку — привези свои — не все сервисы на это соглашаются. В ремзону пускают без проблем. Ребята молодцы, кстати все славяне (сейчас это уже редкость). За выходной день через сервис порой проходит по 30 машин! (заметил по номерам заказ-нарядов) — это совсем не шарашка! В общем, ребята — я с Вами! Так держать! Удачи и развития!
Ремонтировала свою машину Фольксваген Тигуан в "Рида моторс" на Кутузовском по направлению страховой компании Росг...Читать подробнее >осстрах.
Надо отметить, что взяли её в работу просто моментально, в тот же день, когда я позвонила в сервис после получения сообщения от страховой, что документы переданы в сервис. Ремонт состоял в покраске правой передней двери, замене правого переднего крыла, подкрылка и колпака, а так же была прописана диагностика лампочки правого переднего габарита.
Сделали за три дня, что я считаю очень оперативно. Приехала забирать. К покраске претензий никаких, и в цвет попали, и покрасили прилично, что главное.