Сдала на ремонт автомобиль Mazda. Была значительная потертость на передней фаре и вмятина крыла. Все выровнили, по...Читать подробнее >тертость зашлифовали, крыло покрасили. Огромное спасибо за отличную работу Валерию.
Из каких компонентов состоит система кондиционирования?
Система кондиционирования состоит из множества компонентов: компрессор, конденсер, ресивер-осушитель, испаритель и шланги. Для работы системы кондиционирования требуется наличие хладагента, находящегося в газообразном и жидком состоянии (Фреон R-12 в старых автомобилях, с 1995 года и по настоящее время R-134a). Шланги служат для переноса хладагента по системе кондиционирования. В автомобиле обычно имеется четыре или более шлангов. Шланги системы кондиционирования соединены с испарителем, конденсером, осушителем и компрессором.
Какие бывают причины замены шлангов?
В системе кондиционирования присутствует два типа шлангов – высокого и низкого давления. Со временем они теряют свою герметичность. Нужна замена шланга низкого давления или высокого, должен определить мастер. Причиной могут стать механические повреждения, разрывы, скачки давления внутри системы и т.д. Резина, из которой изготовлены гибкие шланги, подвергается износу под воздействием перепадов температур, влаги и других факторов окружающей среды. Замена шланга низкого давления, как и высокого, не отнимет много времени, зато обеспечит комфортное пребывание в автомобиле.
Когда стоит проверить систему кондиционирования?
Система кондиционирования является герметичным устройством. Вам не потребуется что либо проверять или обслуживать, пока не заметите изменений в ее работе. Если Вы заметили изменение температуры воздуха, поступающего из воздуховодов кондиционера (не такой холодный, как должен быть), запланируйте проверку системы.
Специализированный автосервис Мазда.. Спец по Mazda.
Виталий БорисовMazda#Замена шланга низкого давления
Выражаю благодарность сервису Мазда СТО за отличную работу по замене на Мазде СХ-7 опор и рычагов в подвеске, обсл...Читать подробнее >уживанию тормозов и смене масла в АКПП. К сожалению не запомнил имя мастера, но все делал как для себя! По цене вышло в два с половиной раза дешевле чем у официалов.
Все на высшем уровне, машинку теперь не узнать.
Буду и дальше у Вас обслуживаться!
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ДмитрийMazda
Это ближайший сервис такого уровня от моего дома. Посещая его я сэкономил около 40 минут временир на дорогу. Высок...Читать подробнее >ое качество выполнения работ. Работы сделаные у вас, а не в сервисном центре, избавляют от головной боли за дальнейшую судьбу автомобиля, а это бесценно.
Второй раз посещаю ТокиоСервис. Приятно радует оперативность, профессионализм и отзывчивость всех сотрудников, с к...Читать подробнее >ем контактирую: от ресепшен до мастера. По этой причине собираюсь перейти на обслуживание у вас и своей второй машины марки Land Rover! Спасибо! Из плюсов: Профессионализм и отзывчивость всех сотрудников
Быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля по доступной цене.. Официальный сервис.
Михаил К.Mazda
У меня Мазда 3 2008 года. Полгода пролазил по интернету, искал отзывы по замене масла в акпп. Честно, у меня до эт...Читать подробнее >ого были машины но с этой процедурой до этого не сталкивался. А друг накрутил, что неправильно промоют (если полностью делать замену) и машина не поедет. Вообщем, все отзывы поделились 50/50. Одни говорили, что заменять масло через аппарат можно, другие, что нельзя. Обратился в техцентр быстрый сервис, мастер Алексей достаточно уверенно объяснил как возможно и необходимо поменять масло именно на моей машине.Но масло я все равно купил маздовское, хотя предлагали аналог кастрол. Промыли, заменили за час. Коробка работает нормально, теперь менять буду только так.