Из каких компонентов состоит система кондиционирования?
Система кондиционирования состоит из множества компонентов: компрессор, конденсер, ресивер-осушитель, испаритель и шланги. Для работы системы кондиционирования требуется наличие хладагента, находящегося в газообразном и жидком состоянии (Фреон R-12 в старых автомобилях, с 1995 года и по настоящее время R-134a). Шланги служат для переноса хладагента по системе кондиционирования. В автомобиле обычно имеется четыре или более шлангов. Шланги системы кондиционирования соединены с испарителем, конденсером, осушителем и компрессором.
Какие бывают причины замены шлангов?
В системе кондиционирования присутствует два типа шлангов – высокого и низкого давления. Со временем они теряют свою герметичность. Нужна замена шланга низкого давления или высокого, должен определить мастер. Причиной могут стать механические повреждения, разрывы, скачки давления внутри системы и т.д. Резина, из которой изготовлены гибкие шланги, подвергается износу под воздействием перепадов температур, влаги и других факторов окружающей среды. Замена шланга низкого давления, как и высокого, не отнимет много времени, зато обеспечит комфортное пребывание в автомобиле.
Когда стоит проверить систему кондиционирования?
Система кондиционирования является герметичным устройством. Вам не потребуется что либо проверять или обслуживать, пока не заметите изменений в ее работе. Если Вы заметили изменение температуры воздуха, поступающего из воздуховодов кондиционера (не такой холодный, как должен быть), запланируйте проверку системы.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
НаталияToyota#Замена шланга низкого давления
Внимательное отношение, высокий профессионализм, высокий сервис обслуживания всего персоналя. В первую очередь пор...Читать подробнее >адовала ценовая политика, например: проходила ТО - цена на масло и фильтры ниже или равна, если покупать в других магазинах, но хлопот меньше, во-вторых, это всегда чёткое время выполнения работ, машину не держат, не навязывают дополнительные работы. Я очень довольна, спасибо.
Проходил ТО-4 (40 тыс. км) а а/м Тойота-Прадо. Понравилось обслуживание - от входных дверей до выхода, особенно ра...Читать подробнее >бота мастера (с а/м) по имени Олег: грамотно, профессионально. Из плюсов: Понравилось обслуживание. Из минусов: Отсутствие чернил в принтере д/распечатки итогов сход-развала и отсутствие возможности поддержать блок увеличения мощности двигателя (чип-тюнинг) привезенного с собой.