Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).
Зачем производить замену приводного ремня?
Расположенные в силовом агрегате приводные ремни очень важны для работы двигателя. Однако, как и детали других систем автомобиля, они изнашиваются при длительной эксплуатации. Чтобы избежать серьезных и неожиданных поломок, необходимо регулярно осматривать двигатель и делать своевременную замену приводного ремня. Тем более, что последствия разрыва ремней могут привести к поломке важнейших деталей и дорогостоящему ремонту.
Как часто нужно менять приводной ремень?
Приводные ремни подлежат замене после обнаружения таких дефектов как: глубокие трещины с внутренней стороны, деформация гладкой поверхности ремня, появление бахромы на краях, сильное вытягивание. Натяжку или замену специалисты рекомендуют выполнять раз в год или через каждые 20 км пробега.
Ремонтирую свою машину и машину жены только в АВД авто, у меня Cayenne в последнем кузове, а ей мы купили мерседес...Читать подробнее > C класс. Первый раз обратился к ним в 2008 году, когда ездил ещё на Х5 и вот с тех пор только к ним. Вежливый персонал, обслуживание достойное, цены где то процентов на 30 ниже чем у дилеров. В общем парни молодцы и спасибо им большое! Пусть у Вас будет Больше хороших клиентов!