Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).
Зачем производить замену приводного ремня?
Расположенные в силовом агрегате приводные ремни очень важны для работы двигателя. Однако, как и детали других систем автомобиля, они изнашиваются при длительной эксплуатации. Чтобы избежать серьезных и неожиданных поломок, необходимо регулярно осматривать двигатель и делать своевременную замену приводного ремня. Тем более, что последствия разрыва ремней могут привести к поломке важнейших деталей и дорогостоящему ремонту.
Как часто нужно менять приводной ремень?
Приводные ремни подлежат замене после обнаружения таких дефектов как: глубокие трещины с внутренней стороны, деформация гладкой поверхности ремня, появление бахромы на краях, сильное вытягивание. Натяжку или замену специалисты рекомендуют выполнять раз в год или через каждые 20 км пробега.
Официальный дилер Chevrolet в Москве. Официальный сервис. Спец по Chevrolet.
Борис ФишинChevrolet#Замена приводного ремня
Автомир Шевроле, спасибо вам за старания. Правда не с первого раза, зато по телефону объяснили, сколько будет стои...Читать подробнее >ть ТО для моей комплектации. Ошиблись всего на 400 рублей. Редкость. Обслуживали 2 часа, на это время предложили посидеть в салоне или взять в прокат авто. Я отказался, они не настаивали. То провели вроде нормально.
Высшее качество обслуживания автомобиля. Спец по замене приводного ремня.
Быковский Виктор НиколаевичChevrolet#Замена приводного ремня
Услугами сервиса остался доволен. диагностика, ремонт и обращение с клиентами на хорошем уровне. Цены приемлемые. ...Читать подробнее >работы выполнены в срок. Большое спасибо за вашу работу. Из плюсов: Цены, сроки, ремонт и обращение