Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).
Зачем производить замену приводного ремня?
Расположенные в силовом агрегате приводные ремни очень важны для работы двигателя. Однако, как и детали других систем автомобиля, они изнашиваются при длительной эксплуатации. Чтобы избежать серьезных и неожиданных поломок, необходимо регулярно осматривать двигатель и делать своевременную замену приводного ремня. Тем более, что последствия разрыва ремней могут привести к поломке важнейших деталей и дорогостоящему ремонту.
Как часто нужно менять приводной ремень?
Приводные ремни подлежат замене после обнаружения таких дефектов как: глубокие трещины с внутренней стороны, деформация гладкой поверхности ремня, появление бахромы на краях, сильное вытягивание. Натяжку или замену специалисты рекомендуют выполнять раз в год или через каждые 20 км пробега.
Официальный дилер Datsun. Официальный сервис. Спец по Datsun.
ЯрославаDatsun
Автомир первый и теперь уже наверное единственный салон, куда я обратилась. Просто мне повезло с первого раза, а о...Читать подробнее >т добра добра не ищут. Вот хотела весной заехать переобуться в другой сервис, там скидку хорошую предлагали, а потом подумала и раздумала. В Автомире у меня дисконт, поэтому получается не намного дороже, плюс я уже спокойна. Бросаю машину, сама хожу по салону, если с дочкой заезжаем, то заранее тест-драйв заказываем. Планируем и ей машину купить. У меня даже деньги в бардачке на бензин всегда лежат и дежурная косметичка и много всякой условно необходимой дряни. Ничего ни разу не пропало. А подруги всякие ужасы рассказывают про другие автосалоны.