Водители нынешнего поколения не помнят те времена, когда в момент торможения на мокрой или скользкой дороге приходилось так сильно жать на тормозную педаль, что аж над сиденьем привставали, крепко держась за руль. Эти времена уже отошли в прошлое, теперь есть вакуумный усилитель, который помогает тормозить не напрягаясь.
По какому принципу действует вакуумный усилитель тормозов?
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) действует по такому принципу. Это камера, причем замкнутая и округлой формы, она делится мембраной на две части. Одна часть соединяется шлангом с разрежением. Вторая часть имеет следящий клапан, который «следит» за сменой разряжения на атмосферный воздух. Он не просто «следит», он четко эту смену регулирует.
Педаль свободна и не нажата – диафрагма неподвижна. Педаль нажата и разряжение перекрыто теперь клапаном, диафрагма пошла в сторону тормозного цилиндра и толкнула шток. Этот шток, как и не глупо это звучит, усиливает тормозное усилие! Сильнее давим на педаль, отверстие увеличивается, дается больше атмосферного давления и усиливается давление на тормозной цилиндр. А это усиление дает еще больше давления на тормозные колодки. Они в раздвинутом состоянии полностью блокируют колеса, и машина полностью останавливается. То есть вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) не только увеличивает силу торможения, он еще и увеличивает силу давления, поэтому торможение получается надежнее!
Неисправность вакуумного усилителя тормозов тоже принадлежит очередному перечню неисправностей тормозной системы,но к фатальным поломкам или ситуациям не приведет, но нервы подпортит. Поэтому если вдруг начались трудности с торможением, или приходится прилагать много усилий для этого – проверяем ВУТ на неисправности.
Отличный техцентр! Обслуживал здесь свою авдотью (audi a6) ещё с Волгоградки, теперь в новой ремзоне на Талалихина...Читать подробнее >. Делал и коробку (спасибо Андрюхе), и ходовку, и чего только не ремонтировал там… Да, бывают проблемы с записью, приходится иногда подождать в пределах часа. Но когда самому нужно было сделать не указанные в записи работы — понял, почему сдвигается запись. Да, найти сервис непросто и дороги к нему не всегда хорошие — но не сервису же дорогу до себя строить))) Стоимость работ не гаражная, но вполне конкурентная и доступная. З/ч, если хочешь выгадать монетку — привези свои — не все сервисы на это соглашаются. В ремзону пускают без проблем. Ребята молодцы, кстати все славяне (сейчас это уже редкость). За выходной день через сервис порой проходит по 30 машин! (заметил по номерам заказ-нарядов) — это совсем не шарашка! В общем, ребята — я с Вами! Так держать! Удачи и развития!
Ремонтировала свою машину Фольксваген Тигуан в "Рида моторс" на Кутузовском по направлению страховой компании Росг...Читать подробнее >осстрах.
Надо отметить, что взяли её в работу просто моментально, в тот же день, когда я позвонила в сервис после получения сообщения от страховой, что документы переданы в сервис. Ремонт состоял в покраске правой передней двери, замене правого переднего крыла, подкрылка и колпака, а так же была прописана диагностика лампочки правого переднего габарита.
Сделали за три дня, что я считаю очень оперативно. Приехала забирать. К покраске претензий никаких, и в цвет попали, и покрасили прилично, что главное.