Водители нынешнего поколения не помнят те времена, когда в момент торможения на мокрой или скользкой дороге приходилось так сильно жать на тормозную педаль, что аж над сиденьем привставали, крепко держась за руль. Эти времена уже отошли в прошлое, теперь есть вакуумный усилитель, который помогает тормозить не напрягаясь.
По какому принципу действует вакуумный усилитель тормозов?
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) действует по такому принципу. Это камера, причем замкнутая и округлой формы, она делится мембраной на две части. Одна часть соединяется шлангом с разрежением. Вторая часть имеет следящий клапан, который «следит» за сменой разряжения на атмосферный воздух. Он не просто «следит», он четко эту смену регулирует.
Педаль свободна и не нажата – диафрагма неподвижна. Педаль нажата и разряжение перекрыто теперь клапаном, диафрагма пошла в сторону тормозного цилиндра и толкнула шток. Этот шток, как и не глупо это звучит, усиливает тормозное усилие! Сильнее давим на педаль, отверстие увеличивается, дается больше атмосферного давления и усиливается давление на тормозной цилиндр. А это усиление дает еще больше давления на тормозные колодки. Они в раздвинутом состоянии полностью блокируют колеса, и машина полностью останавливается. То есть вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) не только увеличивает силу торможения, он еще и увеличивает силу давления, поэтому торможение получается надежнее!
Неисправность вакуумного усилителя тормозов тоже принадлежит очередному перечню неисправностей тормозной системы,но к фатальным поломкам или ситуациям не приведет, но нервы подпортит. Поэтому если вдруг начались трудности с торможением, или приходится прилагать много усилий для этого – проверяем ВУТ на неисправности.
У меня Nissan Teana 2011 года выпуска. Машина хорошая, брал с салона. Когда закончилась гарантия, решил найти боле...Читать подробнее >е дешевый вариант обслуживания, не у официального дилера. После окончания гарантийного обслуживания проходил плановое ТО у различных клубных сервисников, которых расхваливают на клубных форумах, но своего «любимого» среди них так и не нашел. Уж очень они все неказисты, да и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Приходилось самому мотаться в поисках запчастей после «задушевных бесед» с владельцем сервиса. А недавно начал мигать датчик уровня моторного масла, мне никто ничего подсказать так и не смог. Обратился в техцентр Юнион Моторс. Делали диагностику, смотрели, что это может быть. Проблему решили, еще и ходовку проверили бесплатно. Кстати, хочется отметить чистоту в ремзоне и ее отличное освещение и огромные размеры. Супер! А так как я первый раз в этом центре – 15% скидка. Приятно иметь дело с большим специализированным техцентром, в котором все быстро, профессионально и не дорого. Думаю теперь я нашел свой техцентр.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Яна М.Nissan#Замена датчика вакуумного усилителя тормозов
меняли свечи, промывали форсунки и очистили дроссельную заслонку на ниссан жук. Все провели на высоком профессиона...Читать подробнее >льном уровне. Мастер (Игорь) который проводил работы, свое дело знает, аккуратен и вежлив. Заслуживает благодарность от руководства. Также хочу отметить хорошую работу старшего менеджера Вячеслава Сергеевича. Всегда рекомендую данный сервис всем своим знакомым и друзьям. СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!