Водители нынешнего поколения не помнят те времена, когда в момент торможения на мокрой или скользкой дороге приходилось так сильно жать на тормозную педаль, что аж над сиденьем привставали, крепко держась за руль. Эти времена уже отошли в прошлое, теперь есть вакуумный усилитель, который помогает тормозить не напрягаясь.
По какому принципу действует вакуумный усилитель тормозов?
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) действует по такому принципу. Это камера, причем замкнутая и округлой формы, она делится мембраной на две части. Одна часть соединяется шлангом с разрежением. Вторая часть имеет следящий клапан, который «следит» за сменой разряжения на атмосферный воздух. Он не просто «следит», он четко эту смену регулирует.
Педаль свободна и не нажата – диафрагма неподвижна. Педаль нажата и разряжение перекрыто теперь клапаном, диафрагма пошла в сторону тормозного цилиндра и толкнула шток. Этот шток, как и не глупо это звучит, усиливает тормозное усилие! Сильнее давим на педаль, отверстие увеличивается, дается больше атмосферного давления и усиливается давление на тормозной цилиндр. А это усиление дает еще больше давления на тормозные колодки. Они в раздвинутом состоянии полностью блокируют колеса, и машина полностью останавливается. То есть вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) не только увеличивает силу торможения, он еще и увеличивает силу давления, поэтому торможение получается надежнее!
Неисправность вакуумного усилителя тормозов тоже принадлежит очередному перечню неисправностей тормозной системы,но к фатальным поломкам или ситуациям не приведет, но нервы подпортит. Поэтому если вдруг начались трудности с торможением, или приходится прилагать много усилий для этого – проверяем ВУТ на неисправности.
Официальный дилер Chevrolet в Москве. Официальный сервис. Спец по Chevrolet.
Борис ФишинChevrolet#Замена датчика вакуумного усилителя тормозов
Автомир Шевроле, спасибо вам за старания. Правда не с первого раза, зато по телефону объяснили, сколько будет стои...Читать подробнее >ть ТО для моей комплектации. Ошиблись всего на 400 рублей. Редкость. Обслуживали 2 часа, на это время предложили посидеть в салоне или взять в прокат авто. Я отказался, они не настаивали. То провели вроде нормально.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Антон С.Chevrolet#Замена датчика вакуумного усилителя тормозов
произведена замена задних дисков , поменяли тормозные колодки, на ручниике тоже смена колодок. хоть и не быстро, н...Читать подробнее >о профессионально. сказали все направляющие и суппорта. быстро поменяли зимнюю резину на летнюю. остался доволен. мастер Вячеслав сделал скидку,что приятно.