Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из датчиков положения, которые широко используются в электронных системах автомобиля. В отличие от других датчиков датчик угла поворота рулевого колеса определяет угловое перемещение в широком диапазоне (свыше 720° в каждую сторону или четыре полных оборота рулевого колеса). Датчик устанавливается на рулевой колонке между переключателем и рулевым колесом, реже – на рулевом механизме.
Для чего нужен датчик угла поворота рулевого колеса?
Датчик угла поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота (относительный угол), направления поворота (абсолютный угол) и угловой скорости рулевого колеса. Перечень функций определяется потребностями конкретной системы автомобиля. Таким образом, с помощью датчика угла поворота рулевого колеса определяется направление движения, которое задает водитель.
В работе каких систем используется датчик угла поворота рулевого колеса?
Датчик угла поворота рулевого колеса используется в работе нескольких автомобильных систем: курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, помощи движению по полосе, электрогидравлического усилителя рулевого управления, электромеханического усилителя рулевого управления, активного рулевого управления, адаптивного освещения, активной подвески.
Бесплатные диагностики и консультации, годами проверенный и надежный партнер, которому доверяют!.
Смуров Анатолий ВадимовичSkoda
Спасибо Марушкину Василию за внимательное отношение. Из плюсов: Доброжелательное общение, внимательное и вдумчивое...Читать подробнее > отношение к проблеме с машиной. Грамотный подход к решению проблем