Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из датчиков положения, которые широко используются в электронных системах автомобиля. В отличие от других датчиков датчик угла поворота рулевого колеса определяет угловое перемещение в широком диапазоне (свыше 720° в каждую сторону или четыре полных оборота рулевого колеса). Датчик устанавливается на рулевой колонке между переключателем и рулевым колесом, реже – на рулевом механизме.
Для чего нужен датчик угла поворота рулевого колеса?
Датчик угла поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота (относительный угол), направления поворота (абсолютный угол) и угловой скорости рулевого колеса. Перечень функций определяется потребностями конкретной системы автомобиля. Таким образом, с помощью датчика угла поворота рулевого колеса определяется направление движения, которое задает водитель.
В работе каких систем используется датчик угла поворота рулевого колеса?
Датчик угла поворота рулевого колеса используется в работе нескольких автомобильных систем: курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, помощи движению по полосе, электрогидравлического усилителя рулевого управления, электромеханического усилителя рулевого управления, активного рулевого управления, адаптивного освещения, активной подвески.
Официальный дилер Datsun. Официальный сервис. Спец по Datsun.
ЯрославаDatsun
Автомир первый и теперь уже наверное единственный салон, куда я обратилась. Просто мне повезло с первого раза, а о...Читать подробнее >т добра добра не ищут. Вот хотела весной заехать переобуться в другой сервис, там скидку хорошую предлагали, а потом подумала и раздумала. В Автомире у меня дисконт, поэтому получается не намного дороже, плюс я уже спокойна. Бросаю машину, сама хожу по салону, если с дочкой заезжаем, то заранее тест-драйв заказываем. Планируем и ей машину купить. У меня даже деньги в бардачке на бензин всегда лежат и дежурная косметичка и много всякой условно необходимой дряни. Ничего ни разу не пропало. А подруги всякие ужасы рассказывают про другие автосалоны.