Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из датчиков положения, которые широко используются в электронных системах автомобиля. В отличие от других датчиков датчик угла поворота рулевого колеса определяет угловое перемещение в широком диапазоне (свыше 720° в каждую сторону или четыре полных оборота рулевого колеса). Датчик устанавливается на рулевой колонке между переключателем и рулевым колесом, реже – на рулевом механизме.
Для чего нужен датчик угла поворота рулевого колеса?
Датчик угла поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота (относительный угол), направления поворота (абсолютный угол) и угловой скорости рулевого колеса. Перечень функций определяется потребностями конкретной системы автомобиля. Таким образом, с помощью датчика угла поворота рулевого колеса определяется направление движения, которое задает водитель.
В работе каких систем используется датчик угла поворота рулевого колеса?
Датчик угла поворота рулевого колеса используется в работе нескольких автомобильных систем: курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, помощи движению по полосе, электрогидравлического усилителя рулевого управления, электромеханического усилителя рулевого управления, активного рулевого управления, адаптивного освещения, активной подвески.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
ОлегOpel
Отличный сервис, грамотный подход и оперативное решение проблем. В сотрудничестве с Вилгуд понравилось качество, ц...Читать подробнее >ена, быстрота производимых работ, мобильное приложение.
Быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля по доступной цене.. Официальный сервис.
Роман ЯзьковOpel
Обслуживаюсь уже четыре года. Устраивает всё. Приемлемые цены, оперативная работа, высокое качество обслуживания. ...Читать подробнее >Отдельная благодарность Максиму за индивидуальный подход. Машина у меня не новая, до это7о поменял 3 сервиса. Остановился на Быстром сервисе, и менять не собираюсь. Раньше машину поменяю, чем сервис.