Рейка снимается с автомобиля, при демонтаже наши специалисты оценивают состояние всех узлов и элементов рулевого управления, рулевых тяг, наконечников и пыльников. Снятая рейка разбирается, все детали тщательно очищаются, после чего производится дефектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого механизма. Валы, имеющие следы коррозии шлифуются на специальном оборудовании. Подбираются необходимые комплектующие. Работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде, только после этого устанавливается на автомобиль.
Многих автолюбителей волнует вопрос, как определить, что рулевая рейка неисправна, на какие характерные признаки обращать внимание?
На самом деле их немного:
1. Течь рулевой рейки. 2. Стук рейки. 3. Тяжелый ход руля. 4. Скрип, плохой самовозврат. 5. Тугой руль в крайних положениях. 6. Закусывание руля в одну сторону. 7. Посторонние звуки на руле при его покачивании на незаведенном автомобиле. 8. Люфт рейки в центральном положении.
Как часто нужно ремонтировать рейку и насос?
Большинство автопроизводителей в спецификациях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок службы рулевой рейки составляет 200 тысяч километров. Тем не менее в реальности эта цифра оказывается намного ниже. Работоспособность рулевой рейки снижается в первую очередь из-за "агрессивного" стиля вождения и невысокого качества дорожного покрытия. Так "сухие" электрические рейки начинают стучать уже после 60 тысяч километров пробега, так как разбивает опорную втулку с пассажирской стороны. Гидравлические рейки более долговечны, но требуют большего внимания в обслуживании.
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Nissan.
КомаровNissan#Ремонт рулевой рейки и насоса
У меня Nissan Teana 2011 года выпуска. Машина хорошая, брал с салона. Когда закончилась гарантия, решил найти боле...Читать подробнее >е дешевый вариант обслуживания, не у официального дилера. После окончания гарантийного обслуживания проходил плановое ТО у различных клубных сервисников, которых расхваливают на клубных форумах, но своего «любимого» среди них так и не нашел. Уж очень они все неказисты, да и уровень сервиса оставляет желать лучшего. Приходилось самому мотаться в поисках запчастей после «задушевных бесед» с владельцем сервиса. А недавно начал мигать датчик уровня моторного масла, мне никто ничего подсказать так и не смог. Обратился в техцентр Юнион Моторс. Делали диагностику, смотрели, что это может быть. Проблему решили, еще и ходовку проверили бесплатно. Кстати, хочется отметить чистоту в ремзоне и ее отличное освещение и огромные размеры. Супер! А так как я первый раз в этом центре – 15% скидка. Приятно иметь дело с большим специализированным техцентром, в котором все быстро, профессионально и не дорого. Думаю теперь я нашел свой техцентр.
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
Яна М.Nissan#Ремонт рулевой рейки и насоса
меняли свечи, промывали форсунки и очистили дроссельную заслонку на ниссан жук. Все провели на высоком профессиона...Читать подробнее >льном уровне. Мастер (Игорь) который проводил работы, свое дело знает, аккуратен и вежлив. Заслуживает благодарность от руководства. Также хочу отметить хорошую работу старшего менеджера Вячеслава Сергеевича. Всегда рекомендую данный сервис всем своим знакомым и друзьям. СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!