СЗАО, район Покровское-Стрешнево, Тушинская улица, 24
Тушинская
Как примерно проходит ремонт рулевой рейки?
Рейка снимается с автомобиля, при демонтаже наши специалисты оценивают состояние всех узлов и элементов рулевого управления, рулевых тяг, наконечников и пыльников. Снятая рейка разбирается, все детали тщательно очищаются, после чего производится дефектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого механизма. Валы, имеющие следы коррозии шлифуются на специальном оборудовании. Подбираются необходимые комплектующие. Работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде, только после этого устанавливается на автомобиль.
Многих автолюбителей волнует вопрос, как определить, что рулевая рейка неисправна, на какие характерные признаки обращать внимание?
На самом деле их немного:
1. Течь рулевой рейки. 2. Стук рейки. 3. Тяжелый ход руля. 4. Скрип, плохой самовозврат. 5. Тугой руль в крайних положениях. 6. Закусывание руля в одну сторону. 7. Посторонние звуки на руле при его покачивании на незаведенном автомобиле. 8. Люфт рейки в центральном положении.
Как часто нужно ремонтировать рейку и насос?
Большинство автопроизводителей в спецификациях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок службы рулевой рейки составляет 200 тысяч километров. Тем не менее в реальности эта цифра оказывается намного ниже. Работоспособность рулевой рейки снижается в первую очередь из-за "агрессивного" стиля вождения и невысокого качества дорожного покрытия. Так "сухие" электрические рейки начинают стучать уже после 60 тысяч километров пробега, так как разбивает опорную втулку с пассажирской стороны. Гидравлические рейки более долговечны, но требуют большего внимания в обслуживании.
Благодарности пост.
До недавнего времени я обслуживал BMW F30 исключительно у официалов по той причине, что никто...Читать подробнее > из знакомых сервисов не хотел и не умел прописывать в бортовом компьютере информацию о ТО. То, что сами операции по замене масла и фильтров ни для кого особой проблемы не представляют, очевидно и так.
Наконец, Сервисный центр B-Tuning начал работать с баварцами и, конечно, я поехал туда. Не забыв, правда, купить расходники. За исключением Motul, который я с 2008 года покупаю только у Андрей Александрович Севастьянов.
Итог - мне очень понравилось. Да, на Бойцовой нет кафе и умопомрачительного набора масштабных моделей BMW, которые стоят в BMW Автодом на Зорге. И Isetta тоже не найдете. Но кофе не менее вкусный, а гоночная техника во дворе напоминает о скором начале сезона (гоночки-гоночки!).
Но главное не это. Владимир Шаповалов был быстр и внимателен. Замена расходников и диагностика основных узлов в моем присутствии заняла едва ли больше часа.
А еще я подсознательно доверяю людям, которые готовят и настраивают чемпионские болиды.
P.S. Да, работы обошлись на 45% дешевле предложения Автоавангарда с 30% скидкой.
Быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля по доступной цене.. Официальный сервис. Спец по BMW.
Алексей BMW
Добрый день!
Обслуживаю автомобили в данном сервисе уже 2 года, абсолютно всё устраивает!Бывали пару раз случаи ко...Читать подробнее >гда приходили в негодность запасные части купленные и установленные в данном сервисе, но это скорее моя экономия на запасных частях (нужно ставить оригиналы или что-то близкое к оригиналу, а не то что подешевле), но ребята в данном сервисе меняли по гарантии даже такие запасные части без каких-либо вопросов.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить мастерам Михаилу и Максиму, с вами приятно работать!
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
МарияBMW#Ремонт рулевой рейки и насоса
Сотрудники сервиса производят впечатление профессионалов и очень ответственно относятся к своей работе. Кчество. С...Читать подробнее >корость выполнения работ. Проведенная диагностика, отзывчивость персонала.