Рейка снимается с автомобиля, при демонтаже наши специалисты оценивают состояние всех узлов и элементов рулевого управления, рулевых тяг, наконечников и пыльников. Снятая рейка разбирается, все детали тщательно очищаются, после чего производится дефектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого механизма. Валы, имеющие следы коррозии шлифуются на специальном оборудовании. Подбираются необходимые комплектующие. Работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде, только после этого устанавливается на автомобиль.
Многих автолюбителей волнует вопрос, как определить, что рулевая рейка неисправна, на какие характерные признаки обращать внимание?
На самом деле их немного:
1. Течь рулевой рейки. 2. Стук рейки. 3. Тяжелый ход руля. 4. Скрип, плохой самовозврат. 5. Тугой руль в крайних положениях. 6. Закусывание руля в одну сторону. 7. Посторонние звуки на руле при его покачивании на незаведенном автомобиле. 8. Люфт рейки в центральном положении.
Как часто нужно ремонтировать рейку и насос?
Большинство автопроизводителей в спецификациях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок службы рулевой рейки составляет 200 тысяч километров. Тем не менее в реальности эта цифра оказывается намного ниже. Работоспособность рулевой рейки снижается в первую очередь из-за "агрессивного" стиля вождения и невысокого качества дорожного покрытия. Так "сухие" электрические рейки начинают стучать уже после 60 тысяч километров пробега, так как разбивает опорную втулку с пассажирской стороны. Гидравлические рейки более долговечны, но требуют большего внимания в обслуживании.
Специализированные техцентры Nissan и Infiniti. Спец по Infiniti.
КирInfiniti#Ремонт рулевой рейки и насоса
Прохожу здесь и ТО и с любыми поломками тоже сюда. Вплоть до замены лампочек в фарах, так как лень самому возиться...Читать подробнее >. Цены на ТО и запчасти в Юнион Моторс очень конкурентные по сравнению с другими сервисами (не говоря уже про ОД). Насчет запчастей очень удобно: с какой поломкой ни приедешь - здесь всегда есть в наличии запчасти (причем как оригинальные, так и аналоги на любой вкус и цвет). В общем ожидать пока приедут запчасти не нужно, опять же по сравнению с другими техцентрами. Помимо ТО делали чистку радиатора (все показали, что было и что стало) и замену аккумулятора. Обычно все быстро, в соответствии с заранее оговоренным временем и стоимостью. Никаких неожиданных накруток не было. Отличное профессиональное отношение мастеров к клиентам, все всегда по делу. Время ремонта не затягивают, как у ОД например частенько наблюдал. Удобная зона для наблюдения за производимыми работами (нигде раньше ничего подобного не видел) и информирование через смс об объемах обязательных/дополнительных работ и их стоимости.