Получаю большое удовольствие от ремонта своего авто в Вашем автосервисе. Забавно, не правда ли? Отмечу высокий про...Читать подробнее >фессионализм и вежливость сотрудников. Причем, всех: диспетчеров, мастеров, специалиста по заказу запчастей. Спасибо!
И особый респекр в сторону директора, креативен, что и говорить: тут тебе и газета и vip-сертификаты и бесплатное мороженое летом, и последнее предложение на бесплатный ремонт. Жаль я не подхожу под это, но все равно здорово!
Московский район, муниципальный округ Звёздное, Московское шоссе, 13к2Д
Звездная
Чем чревата несвоевременная замена масла для переднего дифференциала?
Жидкость может перестать выполнять свои функции по смазке и тепло отбору, из-за избыточного загрязнения продуктами износа перестанут эффективно работать шестерни, дифференциал даже может заклинить. Ремонт раздаточной коробки (а он потребует снятия узла и частичной разборки КПП) – дело дорогое и трудоемкое. Однако из-за ее неисправности при попытке включения пониженной передачи может пострадать и сама коробка передач, особенно это касается автоматических КПП
От чего зависит частота, с которой проводится замена масла в раздаточной коробке?
Прежде всего, от нагрузок на саму коробку, которые возникают при включении полного привода. Хотя в паспорте автомобиля указывается рекомендуемый пробег, при интенсивной эксплуатации менять смазку лучше чаще, особенно при частой езде по пересеченной местности на пониженной передаче. Впрочем, момент замены может подсказать и масло в смотровом отверстии раздаточной коробки: если оно приобрело темный оттенок, или его уровень значительно ниже отверстия пробки, требуется удаление старой смазки и заливка новой.
Как выглядит процесс замены масла в раздаточной коробке?
Сам процесс замены заключается в выкручивании еще одной пробки, расположенной в днище раздаточной коробки, а также пробки заливного отверстия сверху. Для этого необходимо вначале прогреть передний редуктор неторопливой ездой в течение 15 минут на всех передачах, включая заднюю, а затем поднять автомобиль и установить на подпорки. После слива отработанной жидкости нижняя пробка закручивается, и коробка наполняется новым маслом при помощи шприц-масленки через заливное отверстие. После этого выполняется контрольная обкатка для проверки герметичности пробок.