Получаю большое удовольствие от ремонта своего авто в Вашем автосервисе. Забавно, не правда ли? Отмечу высокий про...Читать подробнее >фессионализм и вежливость сотрудников. Причем, всех: диспетчеров, мастеров, специалиста по заказу запчастей. Спасибо!
И особый респекр в сторону директора, креативен, что и говорить: тут тебе и газета и vip-сертификаты и бесплатное мороженое летом, и последнее предложение на бесплатный ремонт. Жаль я не подхожу под это, но все равно здорово!
По поводу работы, время покажет,пока претензий нет вроде всё качественно,а ценник подрос пока ехал, по телефону це...Читать подробнее >на одна, а на деле уже выше, если конкретно то по телефону было 10.280 а стало 12.700 вообщем на будущее будем думать, ехать или нет в этот сервис.
Вакуумный сервопривод регулирует открытие дроссельной заслонки и управляет скоростью автомобиля. Он соединён с вакуумным усилителем тормозов и приводится в движение разрежением во всасывающем коллекторе двигателя. Полости сервопривода подключаются и отключаются от разрежения электромагнитными клапанами, регулирующими вакуум в диафрагме. К штоку сервопривода крепится тросик, который, в свою очередь, монтируется в свободное место в блоке дроссельной заслонки.
Когда задействован круиз-контроль, система привода двигает кабель, соединенный со штифтом, который регулирует дроссель, и кабель, соединенный с педалью газа – вот почему педаль двигается вверх-вниз, когда работает круиз-контроль.